Субсидии КНР на транспортировку грузов в РФ могут быть отменены в 2020 году

РИА Новости, Biang.ru 11.11.19 520

В связи с этим, ПАО «Трансконтейнер» планирует сосредоточиться на транизитных перевозках через Россию.

ПАО «Трансконтейнер» планирует сосредоточиться на транзитных перевозках через Россию. Об этом в интервью РИА Новости сообщил гендиректор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Егор Брагинец. 

"Основной наш фокус - на транзитных перевозках Китай - Европа. Потому как ни для кого не секрет, что политика "Один пояс, один путь" в плане предоставления субсидий постепенно заканчивается, есть предпосылки, что часть субсидий будет отменена, и прежде всего это касается перевозок в Россию и импорта из России. При этом транзитные перевозки будут продолжаться поддерживаться", сообщил Брагинец.

По его словам, "недавно мы запустили контейнерные поезда из провинции Шаньдун вместе с логистической компанией Hi Speed, в том числе на Европу, к примеру маршрут из Яньтая до Гамбурга составляет 10.400 километров, транзитное время составило 16 суток на первый поезд, были небольшие временные потери, мы сейчас анализируем это".

"Мы работаем с китайскими платформами, которые аккумулируют грузы для отправки в Европу, чтобы предлагать этот "бесшовный маршрут" нашим клиентам. Кроме того, сейчас активно ведётся обсуждение перевозок пищевых продуктов из Европы в Китай, поездом и транзитом через Россию", добавил он.

Он указал, что «пока российская сторона принимает решение, как оформлять этот транзит, учитывая, что ряд продуктов, в том числе европейское мясо, запрещено к ввозу».


"Трансконтейнер" планирует в 2020 г открыть 2 новых офиса в Китае

Ведущий российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" планирует в 2020 году открыть два офиса в Китае, заявил РИА Новости гендиректор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Егор Брагинец.

Сейчас у компании уже есть основной офис в Шанхае, филиал в Шэньчжэне и открытый в октябре новый филиал в Циндао в восточной провинции Шаньдун.

"Мы планируем продолжать развиваться во внутренних регионах Китая, и на следующий год планируем открытие офисов в Чунцине и в Сиане. В этих двух городах есть крупная грузовая база и расположено множество производств", рассказал Брагинец.

По его словам, "это будут преимущественно железнодорожные перевозки, но часть грузов можно будет отправлять через порты Китая, и дальше на Дальний Восток".

"Мы уже сейчас работаем с Чунцином и Сианем из офисов в Шанхае и Шэньчжэне, но считаем, что для качественной коммуникации с железнодорожной администрацией, и местной администрацией, и клиентами, лучше быть на месте, чтобы с ними общаться напрямую", пояснил бизнесмен.

Говоря о новом офисе компании в Циндао, собеседник агентства сообщил, что его функции будут аналогичными тем, которые выполняют филиалы в Шанхае и Шэньчжэне.

"Во-первых, продажа услуг "Трансконтейнера" и оказание клиентского сервиса тем клиентам, которые находятся непосредственно в провинции Шаньдун и в других северных провинциях. Также филиал будет исполнять заказы по перевозкам клиентов, которые имеют договоры с нашей материнской компанией", сообщил Брагинец.

По его словам, филиал в Циндао также будет вести контроль за оборудованием контейнеров в собственности "Трансконтейнера": это их прием после выгрузки от грузополучателей, постановка в депо, ремонт, в случае необходимости, передислокация в те регионы, где эти контейнеры больше нужны.

"Дело в том, что в настоящее время провинция Шаньдун больше потребляет грузов, чем передаёт на Россию. Пиломатериалов из России идёт больше в Шаньдун, чем продукции, которую провинция производит и которые отправляются в Россию или в страны Европы", указал он.

Также офис в Циндао будет организовывать перевозки из Тяньцзиня, Даляня, порта Ляньюньган в порты Дальнего Востока.

Читайте также

Экономика