2 части моста Хэйхэ-Благовещенск начнут соединять в конце октября

Biang.ru 05.10.18 294

Ожидается, что работы по соединению среднего пролета моста будут завершены в марте 2019 года, в соответствии с графиком. 

Стальные коробчатые балки с двух сторон строящегося автомобильного моста Хэйхэ-Благовещенск начнут монтировать в конце октября, чтобы по ним с китайской и российской стороны можно было сдвигать надвижки. Это означает, что работы по соединению китайской и российской частей моста через Амур начнутся с начала октября, заявил в интервью газете «Хэйлунцзян Жибао» (黑龙江日报) заместитель руководителя проекта строительства моста через Амур с китайской стороны Ши Вэй (史伟).

«Начался важный этап в строительстве моста. С октября мы планируем вместе с российской стороной устанавливать стальные балки, по которым будем двигать надвижки. Планируем, что работы по соединению двух частей моста будут завершены в марте 2019 года», заявил Ши Вэй в интервью изданию.

В настоящее время китайские рабочие уже установили 12 временных опор, по которым после октябрьских праздников они планируют начать толкать надвижки для среднего пролета моста.

За 1 год и 9 месяцев с начала строительства моста, на китайской стороне уже завершена установка 8 опор моста, и ведется работа по установке коробчатых стальных балок для того, чтобы по ним толкать надвижки. С российской стороны установлены 3 опоры, и еще над двумя в русле Амура ведутся работы: одну из них заливают бетоном, а вторая находится в процессе строительства, поясняет издание.

На данный момент с китайской стороны инвестиции в проект составили 350 млн юаней, с российской – 910 млн юаней. Общий объем инвестиций в проект на сегодняшний день составляет 1,26 млрд юаней, что составляет 51% от всего объема инвестиций в проект строительства моста.

С китайской стороны в «золотую неделю» начала октября на стройке по 12 часов в день работает 150 рабочих. Ожидается, что к концу года на стройке количество рабочих увеличится до 300 человек, чтобы ускорить процесс строительства моста.

Читайте также

Экономика