Бизнесмены из РФ открывают бизнес в Хэйхэ несмотря на сложности

Biang.ru 29.03.18 269

Чтобы помочь российским предпринимателям с открытием бизнеса в Хэйхэ, городские структуры организуют для них специальные тренинги. 

23 марта в Хэйхэ открылся первый магазин российской сети «Суши маркет». В России сеть открыла уже 250 магазинов в 70 городах, но в Китай она долго попасть не могла. С ноября прошлого года компания ООО «продукты Кетов» (黑河市克托夫食品有限公司) (так она называется на территории Китая) проходила все административные процедуры, чтобы открыть в Хэйхэ свой свой магазин, сообщает телевидение Хэйхэ.

По словам менеджера компании в Китае, сложности, с которыми столкнулась компания при оформлении своего бизнеса в Хэйхэ – административного и юридического характера. По его словам проблемы разрешились благодаря содействию Торгово-промышленной администрации Хэйхэ, таможни, Управления коммерции и правительства района Айхуэй.

http://www.heihe.gov.cn/

После открытия магазина в Хэйхэ, компания планирует открыть также магазины в Харбине и других крупных китайских городах. 

Как отмечает телевидение Хэйхэ, открытие компании «продукты Кетов» в Хэйхэ не могло бы произойти без содействия центра «Интерплюс», который обучает иностранцев вести бизнес в Китае. При содействии центра с 2015 года в Хэйхэ уже открылось 5 российских компаний.

«Конечно им очень сложно. Во первых существует языковой барьер. Мне кажется, что то, что российские предприниматели хотят открыть в Хэйхэ филиалы своих компаний – это признание, что у нас в Китае есть выгодные правила для ведения бизнеса, и это позволяет им заниматься бизнесом за пределами России», говорит директор центра Сяо Инь (肖茵).

http://www.heihe.gov.cn/

Центр «Интерплюс» (创青国际) регулярно проводит бесплатные тренинги для российских бизнесменов, с разъяснением юридического и торгового законодательства Китая, механизмов розничной и электронной торговли. Всего с марта 2017 года компания провела 12 таких тренингов, в них приняло участие более 300 предпринимателей из России.

Читайте также

Экономика