Благодаря МТК «Приморье-1» компании КНР вдвое сокращают транспортные расходы

Biang.ru 12.03.18 249

Как заявил один из участников ВЭД из Суйфэньхэ, доставка каждого контейнера из Китая в Южную Корею через порты Приморского края РФ позволяет компаниям сократить транспортные расходы более чем вдвое по сравнению с традиционным путем доставки - через порты провинции Ляонин КНР.

Для компании деревообрабатывающей промышленности «Вэйда», базирующейся в Суйфэньхэ (绥芬河炜达林业有限公司), запуск международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-1» позволяет более чем вдвое сократить расходы на доставку контейнеров с продукцией до Южной Кореи, сообщает в репортаже телевидение Суйфэньхэ.

Компания, базирующаяся в зоне приграничного торгово-экономического сотрудничества Суйфэньхэ (绥芬河边境经济合作区), обрабатывает древесину, которую импортирует из России, и поставляет доски и деревянные дома как в Пекин, так и за рубеж, в Южную Корею. Стоимость одного деревянного дома – около 2 млн юаней.

Запуск МТК Харбин-Суйфэньхэ-Владивосток, с последующей доставкой контейнеров морским путем позволяет компании не только сэкономить время доставки, но и транспортные расходы по сравнению с традиционным путем - через порты провинции Ляонин. 

http://www.sfhtv.org.cn/

«Раньше мы вывозили нашу продукцию в Южную Корею через порт Далянь (провинция Ляонин – ред.). Это традиционный логистический путь до южнокорейских портов. Теперь мы возим все наши контейнеры по международному транспортному коридору «Приморье-1». В среднем стоимость доставки одного контейнера 18.000 юаней. Благодаря коридору Харбин-Суйфэньхэ-Приморье мы можем экономить с каждого отправленного контейнера до 10.000 юаней. Это большая экономия расходов для нашей компании», заявил в интервью телевидению Суйфэньхэ начальник цеха по сборке деревянных домов деревообрабатывающей компании Вэйда Чжан Сяофэн (张晓蜂).

Город Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян находится на Северо-Востоке Китая, на границе с Приморским краем РФ. 

 

Суйфэньхэ, Китай, Россия, Приморье-1, транспортный коридор, экспорт, Южная Корея

Читайте также

Экономика