Блогер «со славянской внешностью» из уезда Сюнькэ делает в соцсетях рекламу сельхозпродукции своей деревни
В интервью Хэйлунцзянскому телевидению он заявил, что он покупает у соседей-крестьян сельскохозяйственную продукцию местного производства, и рекламирует её на весь Китай.
Блогер «со славянской внешностью» из граничащего с Михайловским районом Амурской области китайского уезда Сюнькэ Дун Дэшэн (董德升) рассказал в интервью Хэйлунцзянскому телевидению, что он скупает продовольствие и прочую сельскохозяйственную продукцию у соседей по деревне и реализует их по каналам интернет-торговли благодаря своей популярности в интернете.
«Я покупаю у них продовольствие по самой высокой цене в округе. Поэтому все говорят, что я хороший», шутя пояснил Дун Дэшэн. Он добавил, что его друзья и партнёры по бизнесу продают ему напитки, сушёные грибы, орехи, ягоды и соления из овощей. Также он покупает местный мёд, торгует мясными изделиями, которые производятся в уезде Сюнькэ, продукцией из зерновых, а также российскими продуктами питания.
«Я родился и вырос в восточной части городского округа Хэйхэ, на берегу Амура. Мои подписчики через мои видео могли познакомиться с моим образом жизни, с условиями, в которых я живу, с разнообразной природой которая нас здесь окружает. Постепенно их заинтересовало, чем я питаюсь, и что мы тут готовим. Кто, как не я хорошо знает, что здесь можно вкусного поесть? Так и появилась идея торговать местными продуктами питания», пояснил Дун Дэшэн.
Дун Дэшэн является потомком русских мигрантов в четвертом поколении. Он стал популярным в интернете в 2016 году, благодаря участию в телепередаче на Хэйлунцзянском телевидении и ролям в китайских телефильмах.
Как сообщалось ранее, общий доход Дун Дэшэна от интернет-торговли в среднем в год составляет почти 10 млн юаней, количество пользователей в соцсетях, где он торгует местными сельхозтоварами и российскими продуктами питания, превысил 3,9 млн пользователей.
Хэйлунцзянское телевидение в своём сюжете также пояснило, что так называемая «сельскохозяйственная интернет-торговля» Дун Дэшэна – это только один из видов процветающего сектора интернет-торговли в городском округе Хэйхэ.
«Благодаря мосту через Амур и возможности ввозить в Китай российские продукты питания, на острове Большой Хэйхэ появился огромный супермаркет компании Epinduo (俄品多超市) с российскими товарами, самый крупный в Китае. Здесь можно найти все российские продукты, которые так полюбились китайцам», поясняет в сюжете корреспондент телеканала.
Корреспондент также показал расположенный в центре города комплекс трансграничной электронной торговли, на территории которого могут разместиться 12 компаний, ориентированных на продвижение российских продуктов питания в Китае.
По подсчётам Хэйлунцзянского телевидения, объём трансграничной электронной торговли с РФ в Хэйхэ с начала работы этого комплекса в 2022 году, уже превысил 150 млн юаней.
- Товарооборот Китая и Латинской Америки впервые превысил $500 млрд - Си Цзиньпин
- КНР и Латинская Америка готовы идти к развитию на фоне блоковой конфронтации - Си Цзиньпин
- Россия и Китай будут наращивать двустороннюю электронную торговлю
- Китай снял запрет на поставку самолетов Boeing после торговых переговоров с США - Bloomberg
- Договоренности США и КНР не включают пошлины на автомобили, сталь и алюминий - Трамп
- Российско-китайский форум стартовал в Москве
- Китайская ракета вывела на орбиту экспериментальный спутник связи
- Фактический размер пошлин США для товаров из КНР составляет 50% - торговый представитель