Cainiao открыла канал для крупных посылок интернет-торговли в РФ через Хуньчунь

Biang.ru 26.05.19 308

Дочерняя компания Alibaba Group планирует расширить свою деятельность в Приморском крае и через пограничный переход Хуньчунь-Краскино и Транссиб – с Европейской частью России.

17 мая официально заработал новый канал поставок для крупногабаритных посылок интернет-торговли оператора Alibaba Group. Дочерняя компания Alibaba, логистическая компания Cainiao (菜鸟物流公司) запустила отдельный канал поставок посылок интернет-торговли через пункт пропуска Хуньчунь, сообщает агентство Синьхуа.

Для этого, логистическая компания заключила соглашение с Хуньчуньской платформой услуг трансграничной электронной торговли (珲春跨境电商综合平台), чтобы ее посылки доставлялись в Приморский край и в Европейскую часть РФ через пограничный переход Хуньчунь-Краскино.

Соглашение касается обычных посылок интернет-торговли весом менее 31 кг. Расходы за доставку составляют 30 юаней с килограмма, и в случае получения на посылку регистрационного номера, с клиента взимается дополнительно 35,3 юаней, говорится в сообщении.

В настоящее время у Cainiao действуют пункты сбора посылок интернет-торговли для РФ в 50 китайских городах, откуда компания осуществляет их доставку до логистической платформы в Хуньчуне. Благодаря новому каналу трансграничной интернет-торговли, доставка посылок весом более 700 граммов осуществляется до любого российского города за 15-25 дней.

По прибытии посылок в Хуньчунь, ими занимается Хуньчуньская компания электронной торговли «Чанда» (珲春畅达电子上午有限公司). Она берет на себя дополнительную упаковку, таможенное оформление посылок и отправку их через пункты пропуска в Россию. Благодаря соглашению с Cainiao хуньчуньская компания стала четвертным крупным партнером Cainiao после Почты Китая и двух других логистических операторов.

По словам заместителя начальника управления Зоны экспортного производства Хуньчуня (珲春出口加工区) Ли Гуйбо (栗桂波), Россия стала крупнейшим рынком сбыта китайских компаний интернет-торговли.

«С начала работы Хуньчуньской платформой услуг трансграничной электронной торговли в 2018 году, мы уже отправили в Россию 33 партий посылок и бандеролей интернет-торговли, всего 75.564 отправления на общую сумму в 64,57 млн юаней (9,35 млн долларов США). В этом году мы отправили 13 партий посылок и бандеролей, всего 27.694 отправления на общую сумму в 28,48 млн юаней (4,127 млн долларов США)», заявил Ли Гуйбо.

Читайте также

Экономика