Через Маньчжурию и Суйфэньхэ с начала года проехало рекордное количество поездов «Китай-Европа»
В контексте пандемии COVID-19, Китай ограничивает ввоз из-за рубежа грузов не в контейнерах.
Через железнодорожные станции Маньчжурия и Суйфэньхэ с начала года проехало рекордное количество грузовых поездов «Китай-Европа». С января по 17 декабря 2021 года обе пограничные станции приняли и отправили 4554 китайских грузовых состава, сообщает Харбинская железнодорожная корпорация.
Это на 25,1% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Это абсолютный рекорд с момента запуска китайских контейнерных грузовых поездов в 2013 году.
В общей сложности на двух пограничных с Россией китайских железнодорожных станциях было оформлено 436.632 стандартных контейнера TEU, это на 31,5% больше, чем годом ранее.
В 2021 году на 17 декабря через две пограничные китайские станции было отправлено на 698 грузовых поездов больше, чем в 2020 году.
Как сообщает Харбинская железнодорожная корпорация, на станцию Маньчжурия приходится 1/3 всего потока грузовых поездов «Китай-Европа». С февраля по ноябрь 2021 года станция Маньчжурия принимала и отправляла ежемесячно более 900 китайских грузовых контейнерных составов, и впервые с 2013 года к декабрю количество поездов, проехавших через станцию превысило 4000.
По данным Харбинской железнодорожной корпорации, с января по 17 декабря 2021 года через станцию Маньжчурия было принято и отправлено 4043 грузовых состава «Китай-Европа», поток контейнеров TEU достиг 389.940 контейнеров, это соответственно на 17,9% и 24,4% больше, чем годом ранее.
Что касается станции Суйфэньхэ, то через нее уже 11 месяцев подряд отправляется и принимается несколько десятков поездов «Китай-Европа». В августе 2021 года на станции Суйфэньхэ было принято и отправлено 67 китайских составов. С начала запуска поездов «Китай-Европа» через Суйфэньхэ в 2018 году, количество принятых и отправленных китайских грузовых поездов выросло в 21 раз.
Через станцию Суйфэньхэ с начала года по 17 декабря проехало 511 грузовых составов «Китай-Европа», поток контейнеров составил 46.692 TEU, это соответственно на 142,2% и 151% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Сообщается, что основная часть грузов, отправляемая из Китая через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ, производится в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь и Ляонин. Поезда «Китай-Европа», проезжающие через Маньчжурию и Суйфэньхэ наполнены товарами из провинции Хэйлунцзян на 80%. В основном это запчасти для автомобилей и продукции машиностроения.
В 2021 году из Китая поездами «Китай-Европа» через обе пограничные станции было отправлено грузов на 2,8 млрд юаней (439,4 млн долларов США).
Как поясняло Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.
Как сообщалось ранее, с 1 декабря 0.00 на станции Маньчжурия из-за вспышки заболевания COVID-19 приостановлен прием грузов, которые не перевозятся в контейнерах и требуют перевалки вручную. Это дало естественное преимущество китайским контейнерным поездам «Китай-Европа».
- МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай
- Сборная РФ на Менделеевской олимпиаде по химии завоевала 5 золотых и 5 серебряных медалей
- Путин сообщил, что в мае посетит Китай
- КНР и США должны быть партнерами, а не противниками - Си Цзиньпин на встрече с Блинкеном
- Чудодейственного средства для решения украинского кризиса нет – глава МИД КНР
- Презентация Ивановской области состоялась в посольстве России в Китае
- Между регионами России и Китая сложилось почти 400 пар - посол РФ
- Альтернативы очной дипломатии в отношениях США и КНР не существует - Блинкен