Цзилиньская компания инвестирует в модернизацию КПП Хуньчунь

Biang.ru 05.05.18 257

Ожидается, что по окончанию работ по реконструкции грузового пункта пропуска, объем импорта угля из Приморья вырастет как минимум вдвое.

Международная транспортная импортно-экспортная корпорация Чунчунь-Цзилинь-Тумэнь (长吉图国际物流集团进出口有限责任公司) является чуть ли не самым крупнейшим импортером грузов по железной дороге Махалино-Хуньчунь. В связи с этим, компания принимает меры по расширению грузооборота железнодорожного пункта пропуска, сообщает телевидение Хуньчуня (珲春电视台).

http://www.hunchunnet.com/

«В самом начале (в 2013 году) мы могли ввозить лишь несколько десятков тысяч тонн угля в год, и в нашем Хуньчуньском филиале работало всего около десяти работников. А вот в 2017 году мы за год ввезли в Китай из России 2,6 млн тонн угля, и количество работников нашего отдела увеличилось до 30», рассказывает директор транспортного представительства компании И Цзинь (衣静).

С начала работы с Россией в 2013 году по сегодняшний день, общий объем импорта компании достиг 1,53 млрд юаней (240,5 млн долларов США).

В июле 2017 года компания приступила к модернизации железнодорожного грузового КПП Хуньчунь. По ее окончании, в год через Хуньчунь из России можно будет ввозить до 6,8 млн тонн угля.

С 2013 года, с началом запуска регулярных перевозок по железнодорожному погранпереходу Махалино-Хуньчунь, объем грузов в этом направлении значительно вырос. Если в 2014 году он составлял всего 610.000 тонн, а в 2017 году импортный грузопоток в Китай превысил 2,5 млн тонн. Теперь, помимо угля, через Хуньчунь из Приморского края ввозится древесина, пищевые товары, а также комплектующие из Южной Кореи, которые доставляются транзитом через порт Владивостока и по международному транспортному коридору Приморье-2.

Хуньчунь находится на востоке провинции Цзилинь КНР, на границе с РФ и КНДР.

Хуньчунь, железная дорога, пункт пропуска, модернизация, товарооборот, уголь

Читайте также

Экономика