Дорожное покрытие на мосту Хэйхэ-Благовещенск закончат укладывать к октябрю

Biang.ru 08.09.19 292

Основная часть автомобильного моста через Амур будет готова к эксплуатации.

Дорожное покрытие на мосту Хэйхэ-Благовещенск закончат укладывать в октябре, и основная часть моста будет готова для автомобильного движения, сообщает издание Хэйхэ Фэнмянь (黑河封面).

Фото: Хэйхэ Фэнмянь

«В настоящее время рабочие занимаются укладкой дорожного покрытия, эти работы, как ожидается, будут завершены в октябре. Таким образом на мосту будут созданы условия для движения автомобилей по основной части моста», говорится в сообщении издания, которое опубликовало свежие фотографии строительства моста.

Фото: Хэйхэ Фэнмянь

При этом не поясняется, идет ли речь о завершении работ по укладке дорожного полотна только с китайской стороны, или же по всей протяженности моста.

Фото: Хэйхэ Фэнмянь

Издание напоминает, что совокупные инвестиции в проект строительства моста через Амур в районе Хэйхэ и Благовещенска составят 2,47 млрд юаней (347 млн долларов США). С китайской стороны возведением моста занимается строительная компания Лунцзянь (龙建路桥股份有限公司).

Фото: Хэйхэ Фэнмянь

Ранее губернатор Амурской области Василий Орлов говорил, что автомобильный мост Благовещенск-Хэйхэ будет введен в эксплуатацию в апреле 2020 года.


В Хэйхэ к концу сентября закончится строительство логистического центра беспошлинной торговли с РФ

Как сообщает телевидение Хэйхэ, строительство логистического центра беспошлинной торговли (保税物流中心) Хэйхэ завершится к концу сентября. К началу сентября завершилось строительство складских помещений.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Ожидается, что объект будет введен в эксплуатацию к концу 2019 года. Грузопоток через логистический центр беспошлинной торговли составит более 5000 тонн в день. Через логистический центр из России в Китай по каналам электронной торговли будет поставляться сырье для китайских предприятий переработки», говорится в сюжете телеканала.

Как поясняется, общий объем инвестиций в проект составляет 520 млн юаней (73 млн долларов США), инвестором проекта является корпорация Инцзянь (黑河银建集团).

Логистический центр должен стать одним из крупнейших центров таможенного оформления и поставки грузов из России в Китай и из Китая в Россию.

Читайте также

Экономика