Экспорт в Россию новогодних игрушек через Маньчжурию за 7 месяцев вырос в 23,4 раза

Biang.ru 11.09.21 256

Российские компании начали закупки новогодних и рождественских игрушек раньше в связи с пандемией коронавируса и удлиненными сроками доставки грузов.

Экспорт в Россию новогодних и рождественских игрушек через Маньчжурию за 7 месяцев 2021 года составил 2,4541 млн юаней (381.150 долларов США), это в 23,4 раза больше, чем за 7 месяцев 2020 года, сообщает таможня Маньчжурии.

Скриншот: http://manzhouli.customs.gov.cn

При этом в июле экспорт новогодних игрушек через Маньчжурию в РФ составил 1,834 млн юаней (почти 285.000 долларов США), что в 4,1 раза больше, чем в июле прошлого года.

Как поясняет таможня Маньчжурии, повышенный спрос на новогодние игрушки в России в первой половине года связан с ростом спроса покупателей и с тем, что российские компании решили закупить эти товары заранее в условиях пандемии и более длинных сроков доставки грузов. Если раньше пик поставок игрушек приходился на август, то в этом году рост объемов экспорта этой категории товаров на таможне Маньчжурии отмечался уже с начала 2021 года. В январе и феврале 2021 год объем экспорта новогодних игрушек в Россию составил 26.000 и 84.000 юаней (4000 и 13.000 долларов США) соответственно, а в апреле экспорт этого вида товаров в Россию составил 510.000 юаней (почти 80.000 долларов США). Это 86,6% всего объема экспорта в Россию новогодних игрушек из Китая через Маньчжурию за 2020 год.

Таможня Маньчжурии отмечает, что 80% всех новогодних игрушек в мире производится в Китае, поэтому многие компании, специализирующиеся в этом секторе «зависят от поставок продукции, сделанной в Китае». Ведомство также подчеркивает, что несмотря на пандемию коронавируса, спрос на китайские товары в России начинает возвращаться к допандемическим показателям.

Читайте также

Экономика