Грузооборот ж/д моста Тунцзян-Нижнеленинское за три года эксплуатации превысил 14 млн тонн
Грузовое движение по мосту запустили 16 ноября 2022 года.
Грузооборот железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское через реку Амур за три года эксплуатации превысил 14 млн тонн, всего за три года в обе стороны проследовало более 7200 грузовых составов, сообщает Управление пограничного контроля Тунцзяна.
Грузовое движение по мосту запустили 16 ноября 2022 года.
Отмечается, что в настоящее время движение поездов по мосту осуществляется в круглосуточном режиме. Помимо российских грузовых поездов, через Тунцзян начали курсировать китайский контейнерные поезда «Китай-Европа».

Как поясняет ведомство, за три года таможенный досмотр въезжающих и выезжающих поездов на китайской стороне сократился с 30 минут на каждый состав до 15-20 минут.
При этом за три года расширилась номенклатура ввозимых и вывозимых через станцию Тунцзян-Северный грузов.
Изначально по мосту возилась только железная руда.
- Садовничий назвал "колоссальной научной мощью" новый институт исследований РФ и КНР
- США надеются, что заключат соглашение по редкоземам с Китаем к концу ноября - Бессент
- Армия КНР призвала Филиппины прекратить провокации в Южно-Китайском море
- Бывший настоятель монастыря Шаолинь помещен под арест по делу о коррупции - ТВ
- Белоруссия строит терминал для подключения к китайскому "Шелковому пути"
- Зангезурский коридор видится продолжением маршрута КНР - Киргизия - Узбекистан - Жапаров
- Япония не хочет эскалации с КНР, но потребует ответа за слова об "отрубании головы" - ТВ
- Береговая охрана Китая сообщила о патрулировании в водах спорных островов Дяоюйдао