Губернатор Приамурья хочет найти гарантии платежеспособности компаний по канатной дороге
Для реализации проекта строительства трансграничной канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ необходимо найти гарантии платежеспособсности компаний, участвующих в проекте. Об этом в интервью ИА Sputnik заявил губернатор Амурской области Александр Козлов.
«Источники финансирования проекта – это частные компании. Мы должны получить подтверждение их платежеспособности, их реальных намерений. Мне, как губернатору Амурской области это сложно сделать, потому что речь идет о китайских компаниях. Поэтому я обратился к губернатору Лу Хао, чтобы мы предусмотрели меры гарантий и меры поддержки провинций, что этот проект будет реализован», заявил Козлов.
Козлов находился в Харбине в рамках Рабочей встречи сопредседателей Межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока и Байкальского региона РФ и Северо-Востока Китая, заседание которой прошло 7 февраля в Харбине. Губернатор пояснил, что в рамках визита в Харбин, у него запланирована встреча с губернатором провинции Хэйлунцзян Лу Хао по этому вопросу.
Работа по проекту первой в мире канатной дороги между Россией и Китаем ведется правительством Амурской области с 2011 года. Осенью 2016 года в рамках реализации проекта был официально учрежден новый пункт пропуска Благовещенск-1 – Хэйхэ. Это являлось обязательным условием для начала строительства проекта инвесторами.
«Таким образом, на международном и федеральном уровнях созданы все необходимые условия для реализации проекта. Теперь очередь в реализации проекта за бизнесом. Но тут мы никак не можем повлиять», добавил Козлов.
Губернатор пояснил, что проект окажет значительное влияние на увеличение туристического потока между Амурской областью и провинцией Хэйлунцзян, обеспечивая круглогодичное и более комфортное пересечение границы между РФ и КНР гражданами двух государств.
По данным администрации Амурской области, прогнозируемый рост въездного потока в первый год после завершения строительства составит +30%, и далее до +10% ежегодно. В 2025 году общее количество пересекших границу на данном виде транспорта составит 2,5 млн человек, из них туристов КНР – 1,6 млн.
Как сообщалось ранее, Амурская область и провинция Хэйлунцзян в настоящее время реализуют другой трансграничный инфраструктурный проект – мост Благовещенск-Хэйхэ. Ожидается, что он будет сдан в 2019 году.
- США ввели санкции против МЗКТ и 3 фирм КНР якобы за передачу ракетных технологий Пакистану
- Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
- Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
- Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности