Китай по-прежнему является одним из самых перспективных направлений экспорта российских продуктов питания – экспортер

ИА Sputnik 10.11.21 377

За исключением рыбы и морепродуктов, растет экспорт в Китай практически всех видов российской продукции АПК, что открывает большие перспективы для российских экспортеров перерабатывающей, мясомолочной, масложировой, зерновой продукции.

Китай по-прежнему является одним из самых перспективных направлений экспорта российских продуктов питания, сказал в интервью ИА Sputnik руководитель экспортных продаж АО «Русский Продукт» Сергей Шапошников.

Шапошников говорил на полях 4-го Китайского международного импортного ЭКСПО, которое проходит в Шанхае с 5 по 10 ноября.
АО «Русский Продукт» - один из крупнейших российских производителей продуктов питания с 25-летней историей, имеет 10 брендов и более 140 товарных позиций. В 2020 году компания поставила на зарубежные рынки продукции на $2,27 млн, за 6 месяцев 2021 года – $1,28 млн.

Шапошников отметил, что компания начала экспорт в Китай только в 2020 году. Также продукция поставляется в Германию, Индию, Южную Корею, другие страны ЕС, Ближнего востока и АТР, а также Африки.

«Мы считаем азиатское направление наиболее перспективным для экспорта российских продуктов, в первую очередь Китай. В ближайших планах размещение продукции в сети павильонов российских товаров в Китае, развитие сотрудничества с сетевыми дистрибьютерами и импортерами, регистрация торговой марки и филиала компании в Китае», пояснил он.

Шапошников также отметил, что его компании помогает зайти на китайский рынок пищевой индустриальный парк 5G International Food Town, который расположен в особой экономической зоне провинции Аньхой, благодаря широкой бизнес-инфраструктуре, платформе по продвижению товаров и собственному интернет-магазину. По его словам, продукция компании будет представлена на CIIE на стенде одной из крупнейших импортно-экспортных корпораций Orient International Holding (东方国际).

Он также пояснил, что компания экспортирует в Китай преимущественно каши, и наибольший успех в Китае имеют продажи порционных моментальных каш «Геркулес» (大力神(Gerkules)牌 速食燕麦粥). Также планируется вывод новых продуктов – овсяных батончиков без сахара, мучных полуфабрикатов, смесей для выпечки, варочных каш, растворимого кофе, напиктов со злаками и молотого цикория в порошке.  

По словам эксперта, за исключением рыбы и морепродуктов, растет экспорт в Китай практически всех видов российской продукции АПК, что открывает большие перспективы для российских экспортеров перерабатывающей, мясомолочной, масложировой, зерновой продукции. По итогам 10 месяцев российский экспорт продукции АПК в Китай, за исключением рыбы и морепродуктов, составил 2,862 млрд, что на 17% превышает показатели 2020 года (1,739 млрд). С учетом экспорта рыбы и морепродуктов российский экспорт продукции АПК в Китай снизился на 10% по итогам 10 месяцев.

Читайте также

Экономика