Китайцы раскупают российские товары в приграничных с РФ городах КНР

Biang.ru 04.02.19 287

В магазинах и на складах российских товаров приграничных с Россией китайских городов наблюдается ажиотаж в преддверии Китайского Нового года.

Как сообщает таможня Маньчжурии, с 1 по 29 января, из Забайкальского края в Китай через грузовые пункты пропуска Маньчжурии поступило 10,4341 тонн российских товаров на общую сумму в 12,226 млн долларов США. В основном это пищевые продукты.

В особенности среди китайцев популярностью пользуется российская мука, растительное масло, конфеты, печенье и алкогольные напитки. 

Большая часть ввозимых через грузовые пункты пропуска в Маньчжурии товаров поступают в приграничный торговые комплекс (ПТК) Маньчжурия, где в преддверии Китайского Нового года наблюдается ажиотаж.

В Хэйхэ, количество заказов российских продуктов импортно-экспортной компании Фэнтай (黑河丰泰机电进出口有限公司 ) в преддверии праздников может достигать нескольких десятков тысяч в день, сообщает телевидение Хэйхэ.

телевидение Хэйхэ

«Каждый день за минувший месяц мы обрабатывали приблизительно 50.000 заказов. В Харбине у нас заработал склад, куда мы отправляем часть импортируемой из России продукции», заявил телеканалу гендиректор компании Фэнтай Люй Вэй (吕炜).

Не справляясь с внезапно выросшим количеством заказов, в преддверии Китайского Нового года, компания Фэнтай нададила сотрудничество с Харбинским отделением Почты Китая для того, чтобы увеличить количество каналов поставок российского продовольствия в Харбин и в другие города провинции Хэйлунцзян. С начала января, через Харбинское отделение Почты Китая проходило в среднем до 37.000 заказов в день.

«Мы занимаемся упаковкой, отправкой посылок и обработкой информации о тех товарах, которые отправляются Почтой Китая. Кроме того, мы сортируем и доставляем посылки получателям», заявил телеканалу менеджер отделения доставки посылок курьерами подразделения GT Харбинского отделения Почты Китая Ли Итао (李毅涛).

В 2018 году объем продаж российских товаровимпортно-экспортной компании Фэнтай превысил 1 млрд юаней (148,2 млн долларов США), а объем продаж по каналам электронной торговли превысил 300 млн юаней (44,5 млн долларов США).

Читайте также

Экономика