Китайские машинисты выезжают в Забайкальск со станции Маньчжурия в костюмах химзащиты из-за COVID-19

Biang.ru 05.10.21 293

Как сообщают китайские сми, сотрудники Цицикарского локомотивного депо работают уже второй год в «красной зоне», перевозя грузовые составы «Китай-Европа» между китайской и российской железнодорожной станцией.

Машинисты китайских железных дорог обязаны носить костюмы химзащиты для проведения маневровочных работ на станциях Маньчжурия и Забайкальск. Это связано со сложной ситуацией из-за пандемии COVID-19 в России, сообщают китайские сми.

Фото: WeChat

В сми появился рассказ машиниста Цицикарского локомотивного депо Син Вэньлуна (邢文龙), который пояснил журналистам, что 28 машинистов локомотивной бригады с 16 апреля прошлого года были отобраны для работы в образованной на границе Китая и России «красной зоне», где они перегоняют грузовые поезда «Китай-Европа» из Маньчжурии в Забайкальск и занимаются формированием грузовых составов. Поскольку китайские железнодорожники находятся в зоне, которая определена китайскими властями как «красная» из-за COVID-19, они вынуждены носить костюмы химзащиты, работать посменно, сменяя друг друга, а по окончании смены, перед возвращением в город, проходить 21-дневный карантин.

«Это уже наш второй по счету «День образования КНР» на работе. Мы работаем в таком режиме уже 437 дней. Получается, что с родными мы видимся раз в 2 месяца, и не более 10 дней. За последние 17 месяцев я провел на работе и в карантине более 400 дней», рассказал Син Вэньлун журналистам.

Как поясняют сми, чтобы соблюдать меры по борьбе с коронавирусом, китайские машинисты обязаны носить костюмы химзащиты во время своих смен. На станции Забайкальск китайским железнодорожникам запрещено выходить из локомотивов.

Как сообщалось ранее, количество китайских грузовых поездов «Китай-Европа» через станцию Маньчжурия на 30 сентября 2021 года превысило 3000 составов, это произошло на 2 месяца раньше, чем в 2020 году.

По информации Торгпредства РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов своими поездами «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика