Китайский бизнес присматривает землю у моста Тунцзян-Нижнеленинское

Biang.ru 26.02.19 225

Все больше компаний КНР приезжают смотреть завершающуюся стройку трансграничного железнодорожного моста. Китайский бизнес интересуется углем и древесиной из России.

Ожидающийся в второй половине этого года пуск в эксплуатацию трансграничного железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское привлекает все больше китайских компаний, которые рассматривают возможность открыть в этом районе дочерние предприятия и представительства, сообщает Народное правительство Тунцзяна.

В последние дни на строительство моста приезжали смотреть делегации харбинской логистической компании HAO Logistics (哈欧物流有限公司) и электроэнергетической компании China Huadian Corporation (中国华电有限公司). Делегации осмотрели строящийся мост, станцию перевалки грузов с китайской стороны, и изучили карту строящейся зоны торгово-экономического сотрудничества, строительство которой ведется под руководством властей Тунцзяна.

Как заявил вице-мэр Тунцзяна Ли Чжун (李忠), китайские компании интересуются рудой, углем и древесиной из России. Кроме того, мост через Амур позволит обеспечить выход к Транссибу Тунцзяна, до сих пор располагавшегося вдали от крупных транспортных артерий.

Ли Чжун отметил, что железнодорожный мост через Амур позволит решить проблему «узкого горла» речного пункта пропуска Хаюйдао (哈鱼岛) на Амуре благодаря бесперебойной круглосуточной транспортировке грузов. Ожидается, что грузопоток по мосту достигнет 21 млн тонн в год.

Строительство моста Тунцзян-Нижнеленинское началось 26 февраля 2014 года. Общая длина моста составляет 7193,71 метров, из которых 2215,2 метров – над руслом Амура. 1886,45 метров моста построила китайская сторона, российской стороне предстоит достороить 328,57 метров.

Ожидается, что мост будет пущен в эксплуатацию во второй половине 2019 года.

 

Читайте также

Экономика