Количество контейнерных поездов «Китай-Европа», проехавших через Маньчжурию и Суйфэньхэ в 1 полугодии выросло на 14%

Biang.ru 07.07.22 244

На граничащие с Россией китайские железнодорожные станции Маньчжурия и Суйфэньхэ приходится 1/3 всего потока китайских поездов «Китай-Европа».

Количество китайских контейнерных грузовых поездов «Китай-Европа», проехавших через граничащие с Россией станции Маньчжурия и Суйфэньхэ по итогам первого полугодия 2022 года составило 2585 поездов, это на 14% больше, чем годом ранее, пишет газета «Хэйлунцзян Жибао» (《黑龙江日报》), ссылаясь на данные Харбинской железнодорожной корпорации.

Скриншот: "Хэйлунцзян Жибао"

За первое полугодие 2022 года через Маньчжурию и Суйфэньхэ проехало 247.800 стандартных контейнеров TEU, что на 14,3% больше, чем в первом полугодии 2021 года.

В среднем на станции Маньчжурия и Суйфэньхэ пришлась 1/3 всех отправленных и принятых китайских грузовых поездов «Китай-Европа» за период с января по июнь 2022 года.

Как поясняет издание, несмотря на пандемию COVID-19, в первом полугодии 2022 года через Маньчжурию проехало 2212 грузовых поездов «Китай-Европа», оборот контейнеров составил 212.800 TEU, что на 7,7% больше, чем в первом полугодии 2021 года.

Что касается станции Суйфэньхэ, то через нее в первом полугодии 2022 года проехало 373 контейнерных поезда «Китай-Европа», поток контейнеров за этот период составил 34.942 TEU, что соответственно на 74,3% и 82,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Это абсолютный рекорд по двум показателям с момента запуска регулярных китайских грузовых контейнерных поездов через Суйфэньхэ в 2018 году. 

Как поясняло ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Экономика