Компании интернет-торговли, продающие продукты питания РФ в Суйфэньхэ, удвоили свои продажи специальному «празднику БРИКС»
Мероприятие со специальными акциями прошло на минувшей недели в на рынке российских товаров Ross Empire по случаю председательства Китая в БРИКС в этом году.
Китайские компании интернет-торговли в граничащем с Приморским краем китайском городе Суйфэньхэ удвоили объемы продаж российских продуктов питания благодаря специальной акции по случаю председательства Китая в БРИКС в 2022 году. Об этом сообщает местное телевидение.
Мероприятие, прошедшее в онлайн-формате на различных китайских платформах интернет-торговли на минувшей неделе, было ориентировано на стимулирование потребления российских товаров из Суйфэньхэ и рост дохода предприниметелей в городе, где с конца прошлого года не прекращались локдауны из-за COVID-19 и грузы отправлялись с задержками из-за противоэпидемических мер.
Акция была организована на территории рынка российских товаров Ross Empire (罗斯帝国俄罗斯产品市场), который расположен в центре Суйфэньхэ, при поддержке правительства Китая, Управления коммерции провинции Хэйлунцзян и помощи городских властей.
На китайском рынке зарегистрирована 91 компания, занимающаяся торговлей российскими товарами, в том числе продуктами питания, а также 30 индивидуальных предпринимателей.
«Я торгую российскими товарами в Суйфэньхэ уже 9 лет. Благодаря этому празднику, посвященному председательству Китая в БРИКС, я удвоила свой доход за один вечер. Большое спасибо правительству Суйфэньхэ и правительству Китая за то, что разрешили мне участвовать в этом мероприятии», заявила в интервью телеканалу руководитель одной из компаний интернет-торговли, расположенной на территории рынка Ross Empire Чжуан Лиша (庄丽莎).
В ходе распродаж, посвященных председательству Китая в БРИКС, на рынке Ross Empire в Суйфэньхэ было организовано 17 площадок для прямых трансляции интернет-торговли. Более 400 категорий российских продуктов питания продавались в ходе акции, в том числе шоколад, конфеты, вафли и другие товары.
В общей сложности 27 компаний приняли участие в празднике. Они вели трансляцию с 47 аккаунтов в соцсетях. В трансляции было задействовано более 300 площадок. По итогам мероприятия компании получили более 6 млн заказов. Это как минимум на 12% больше, чем в обычное время.
«Мы попытались создать специальную площадку для продаж российских продуктов питания, с хэйлунцзянским колоритом, направленную на укрепление китайско-российских торгово-экономических отношений. В ассортименте были не только российские продукты питания, но и товары с «русским колоритом», которые производятся в Суйфэньхэ (речь идет о медовиках, лапше и пиве. Часть этих товаров теперь производится в граничащем с Приморским краем городе, ред.)», заявила в интервью телеканалу менеджер рынка Ross Empire Чжао Жань (赵然).
- Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
- Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%
- Кремль своевременно объявит о визите Путина в Китай - Песков
- Си Цзиньпин нанесет визит в Венгрию с 8 по 10 мая и встретится с Орбаном
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН