Компании интернет-торговли в Хэйхэ заявили о росте спроса на российские продукты в Китайский Новый год
Особенной популярностью за праздники пользовались российские конфеты и печенье.
Компании интернет-торговли в граничащем с Амурской областью китайском городе Хэйхэ заявили о росте спроса на российские продукты и продовольствие в период Китайского Нового года. Об этом сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Как говорится в сюжете, Хэйхэская торговая компания «Янпиндо» (黑河洋品多商贸有限公司) с начала 2021 года уже оформила около 50.000 онлайн-заказов с российскими продуктами для клиентов в разных регионах Китая на общую сумму в 900.000 юаней (более 140.300 долларов США).
«С начала 2021 года мы оформляем в день около 10.000 заказов. Наши 10 работников в офисе работают в ежедневно по 9 часов, чтобы обработать заказы, упаковать посылки и их отправить», заявил в интервью телеканалу гендиректор «Янпиндо» Чжан Цинбинь (张庆彬).
«На данный момент на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ уже зарегистрировано 95 компаний интернет-торговли, работающих в сфере торговли, услуг и разработки приложений и технических решений для трансграничной интернет-торговли. С момента создания парка для компаний трансграничной интернет-торговли (в 2019 году, ред.), общий объем сделок компаний составил 4,9 млрд юаней (764,3 млн долларов США). Объем сделок компаний интернет-торговли, расположенных на территории СЭЗ в 2020 году составил 1,501 млрд юаней (234 млн долларов США), при этом объем сделок в секторе розничной интернет-торговли составил 480 млн юаней (74,83 млн долларов США)», заявил в интервью телеканалу руководитель офиса Управления трансграничной торговлей экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Чжун Хэнъюй (钟恒宇).
Согласно статистическим подсчетам, в 2020 году общий объем розничных продаж отрасли интернет-торговли провинции Хэйлунцзян составил 52,63 млрд юаней, что на 12,7% больше, чем годом ранее. По всей провинции зарегистрировано 238.000 магазинов интернет-торговли, в работе которых занято 523.000 человек. Из всего этого количества магазинов 225.000 участвовало в 2020 году в онлайн-трансляциях для продвижения товаров онлайн-торговли, что на 108,3% больше, чем годом ранее.
«Интернет-торговля позволила увеличить доходы сельского населения провинции Хэйлунцзян на 82,7%», заявил в интервью телеканалу начальник отдела интернет-торговли Управления коммерции провинции Хэйлунцзян Цю Жуй (邱瑞).
Как отмечается в сюжете, провинция Хэйлунцзян в 2021 году планирует продолжать развивать сектор онлайн-торговли, призывая все большее количество населения осваивать новые профессии онлайн-торговли, проведения онлайн-трансляций и логистики для повышения уровня жизни слоев населения со скромными доходами.
- Huawei выпустит смартфон с собственным программным обеспечением - FT
- Эксперт из КНР рассказал о последствиях санкций против Газпромбанка для торговли РФ и КНР
- Новые санкции США против КНР больно ударят по промышленности Японии - газета
- В Генконсульство РФ в Шанхае не поступало запросов по ситуации с картам Газпромбанка
- Проблемы с картами Газпромбанка в Китае связаны с банком-эмитентом, считают в Union Pay
- Коллаборация с Китаем позволит российскому автопрому сделать рывок - эксперт
- Китай ведет сбор разведданных в Арктике, а не только занимается наукой - МО Канады
- В Зеленограде открылась конкурс-выставка, посвященная культурным связям России и Китая