Компании КНР хотят отправлять по 8-10 составов в день по МТК «Приморье-1»

Biang.ru 04.10.18 463

По мнению представителей китайских транспортных компаний, проект международного транспортного коридора из Китая через Владивосток в Южную Корею, Японию и южные порты КНР стал зрелым и востребованным.

В 2016 году по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» из Харбина через Суйфэньхэ и Владивосток в Южную Корею была отправлена первая партия грузов. С тех пор по этому коридору в оба направления регулярно отправляются составы с грузами.

МТК «Приморье-1» является одним из важнейших транспортных коридоров для Северо-Восточной Азии, сообщается в репортаже телевидения Суйфэньхэ. В настоящее время грузы по нему из Хэйлунцзяна и Северного Китая доставляются не только в Южную Корею и порты Южного Китая, но и в Японию, а также в страны Юго-Восточной Азии.

Кроме того, произошло соединение МТК «Приморье-1» с железнодорожным транспортным коридором «Азия-Европа» по Транссибу. Теперь через Суйфэньхэ грузы могут отправляться в Европейскую часть России и в страны ЕС.

3 октября на станции Суйфэньхэ 65 стандартных контейнеров с древесиной погрузили на российский грузовой состав, который их доставит до порта Владивостока. Дальше их погрузят на суда, которые отправят их в порты Шанхая и Гуанчжоу. Время в пути составит от 16 до 20 дней.

http://www.sfhtv.org.cn/

«В месяц мы таким образом заполняем в среднем 3,3 состава. С января по конец августа этого года всего мы отправили в этом направлении 30 составов с 1830 стандартными 20-футовыми контейнерами», заявил телеканалу начальник погрузочного цеха станции Суйфэньхэ Суй Чжицян (隋志强). 

C 2016 года по МТК «Приморье-1» всего было отправлено 13.132 стандартных контейнеров со 197.000 тонн грузов общей стоимостью в 1,18 млрд юаней. В основном в контейнерах перевозилось продовольствие и древесина.

Финансовая выгода

Ближайшие к Суйфэньхэ китайские морские порты, Инкоу (营口港) и Далянь (провинция Ляонин), расположены соответственно в 1300 км и 1500 км от пограничной железнодорожной станции. Налицо преимущество порта Владивостока, который расположен всего в 230 км от Суйфэньхэ. При этом от Владивостока до Шанхая путь будет на 900 с лишним километров короче, чем по железной дороге до портов провинции Ляонин.

http://www.sfhtv.org.cn/

«Комбинированный международный транспортный коридор «Приморье-1» является зрелым и удобным способом доставки грузов. Если раньше мы искали клиентов и предлагали им воспользоваться этим путем доставки грузов, то теперь клиенты сами обращаются к нам. Особенно активно МТК «Приморье-1» пользуются иностранные компании и китайские компании по переработке древесины. Теперь в среднем в месяц у нас есть достаточно заказов, чтобы заполнить 8-10 железнодорожных составов», говорит генеральный директор транспортной компании Международного экспедиторского агентства «Хайте Ляньцзе» в Суйфэньхэ (绥芬河海铁联捷国际货运代理公司) Фань Цзичжун (樊继忠).

http://www.sfhtv.org.cn/

«По нашим подсчетам, отправка одного контейнера совмещенным путем через Владивосток до Южной Кореи и Японии обойдется заказчику дешевле приблизительно на 2000 юаней, чем отправка через Далянь. Если совершать доставку контейнера до южных портов Китая, то разница в цене составит 4000 юней. Разница в цене вырастает в летний сезон, с интенсификацией потоков грузов», добавляет вице-президент Хэйлунцзянской международной экспедиторской компании «Лухайтундао» (黑龙江省陆海通道国际货物运输代理有限责任公司) Чжан Мин (张铭).

Читайте также

Экономика