Компании парка трансграничной электронной торговли Хэйхэ получают товары из 5 точек в Благовещенске

Biang.ru 07.12.19 438

Большая часть товаров, реализующихся компаниями трансграничной торговли в Хэйхэ – это российское продовольствие и косметика.

Телевидение Хэйхэ показало на карте Благовещенска 5 точек, где расположены склады, в которых группируются российские товары перед их отправкой в Китай. Судя по карте, один из складов китайские компании эксплуатируют совместно с российской логистической компанией CDEK.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Как сообщает телеканал, товары из России отправляются в Хэйхэ, в Хэйхэский парк трансграничной электронной торговли (黑河跨境电子商务产业园区). Парк трансграничной торговли был образован в 2012 году. Парк расположен на площади в 84.000 квадратных метров, на его территории зарегистрировано 106 компаний. На днях Министерство коммерции КНР включило Хэйхэский парк трансграничной электронной торговли в список показательных зон электронной торговли Китая, что позволило компаниям на территории комплекса получить большее количество льгот и выгодных условий для ведения бизнеса.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

За первые три квартала 2019 года товарооборот Хэйхэского парка трансграничной электронной торговли составил 1,031 млрд юаней, что на 30% больше, чем годом ранее. При этом в Благовещенске с комплексом сотрудничает 15 компаний, и за этот период объем сделок с ними составил 62,12 млн юаней. Благодаря посредникам в Благовещенске, компании Хэйхэского парка трансграничной электронной торговли вышли на 120 поставщиков товаров в России, которые делегировали им права представительства на свои бренды в Китае. Российские товары реализуются через 38 магазинов интернет-торговли на T-mall, JD.com и на прочих платформах интернет-торговли.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Мы импортируем из России высококачественное сырье, пшеницу, сою, кукурузу, муку и другие виды продовольствия, производим глубокую переработку импортируемой продукции на территории Зоны свободной торговли, и реализуем готовую продукцию на территории Китая», заявил в интервью телеканалу менеджер Импортно-экспортной компании Fengtai (丰泰机电进出口有限责任公司) Чжоу Чжанвэнь (周长文).

Компания Fengtai имеет 1800 торговых агентов по всему Китаю, которые распространяют ее продукцию. Кроме того, продукция компании реализуется в 30.000 физических магазинах по всему Китаю. Компания также строит на территории Харбинской комплексной бондовой зоны (哈尔滨综合保税区) завод по производству конфет по российской рецептуре.

Другая крупная хэйхэская компания интернет-торговли, Epinduo (俄品多), пошла другим путем. Как говорится в сюжете, компания сейчас создает производственные мощности в России, ориентированные на поставку продовольствия в Китай.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Также мы построим на территории Хэйхэского парка трансграничной электронной торговли завод по производству пищевых продуктов, чтобы покупатели могли покупать продукты непосредственно здесь, по ценам производителя», заявила в интервью телеканалу менеджер компании Epinduo Ван Яо (王瑶).

По словам директора Хэйхэского парка трансграничной электронной торговли Чжан Бо (张波), компании парка постепенно переместятся на территорию экспериментальной Свободной экономической зоны Хэйхэ, и будут иметь возможность пользоваться теми же льготами, что и другие резиденты СЭЗ.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«С открытием автомобильного моста Хэйхэ-Благовещенск, мы планируем переместиться в здание беспошлинной торговли B, модернизировать инфраструктуру и продолжать развивать наш бизнес, привлекая в парк трансграничной электронной торговли еще больше компаний и клиентов», заявил он.

Хэйхэ, трансграничная электронная торговля, Благовещенск, товары, продукты, Россия, Китай, логистика

Читайте также

Экономика