Компания электронной торговли из Суйфэньхэ ввела двойную маркировку на упаковках с российскими продуктами, чтобы гарантировать их подлинность

Biang.ru 20.05.25 239

Потребитель, сканируя QR-коды на упаковке, может проследить весь путь конкретного товара от производителя в РФ до его реализации через склад в Суйфэньхэ.

Платформа электронной торговли «Суйигоу» (绥易购) ввела двойную маркировку на упаковках с товарами из России, чтобы китайский потребитель мог проследить происхождение каждого товара и убедиться в его подлинности. Об этом сообщает телевидение Суйфэньхэ. 

Презентация платформы интернет-торговли «Суйигоу» состоялась 18 мая в павильоне Суйфэньхэ на 34-й Харбинской торгово-экономической ярмарке.

Как говорится в сюжете, потребитель, сканируя QR-коды на упаковке, может проследить весь путь конкретного товара от производителя в РФ до его реализации через склад в Суйфэньхэ, а также узнать срок поступления товара на склад и дату, до которой его желательно употребить.

Компания «Суйигоу» через свои аккаунты в соцсетях и на платформах интернет-торговли торгует российским шоколадом, водкой, печеньем, а также сувенирами из России, российской косметикой и товарами для дома. Все товары ввозятся на склады компании через пункты пропуска Суйфэньхэ.

На данный момент уже более 100 магазинов с российскими товарами зарегистрировались на платформе «Суйигоу». Платформа торгует более 3000 российских товаров, на некоторые из них она имеет эксклюзивные права дистрибьютора на территории КНР.

В последние годы проблема подделок российских товаров, и в особенности продуктов питания в Северо-Восточном Китае встала особенно остро. Ряд китайских предприятий, базирующихся в провинции Хэйлунцзян, начали реализовывать товары, похожие на российские, по очень низким ценам. Это привело к росту их популярности среди потребителей и ошибочному восприятию этих товаров, как сделанных в России.

Читайте также

Экономика