МАПП Суйфэньхэ работает по принципу «закрытого цикла» в связи с риском проникновения СOVID-19 из Приморья
По информациии таможни Суйфэньхэ грузовое направление пункта пропуска работает в штатном режиме, об очередях на границе не сообщается.
Грузовое направление многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) Суйфэньхэ работает по принципу «закрытого цикла», чтобы предотвратить возможность попадания коронавирусной инфекции нового вида в Китай. Об этом сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
«Мы находимся на автомобильном пункте пропуска Суйфэньхэ. Работа пункта пропуска производится в по принципу «закрытого цикла». С российскими водителями, которые оформляют документы на пункте пропуска, работают таможенники в противоэпидемической экипировке. Ни с кем больше российские водители в Китае не контактируют, все заехавшие из России фуры выезжают из Китая в Россию в день заезда», сообщает корреспондент телеканала.
Как сообщал ранее Генконсул РФ в Харбине Владимир Ощепков, грузовые направления ряда автомобильных пунктов пропуска на границе РФ с КНР на данный момент уже работают на 60% и более от своей обычной мощности, проблема очередей из грузовиков на границе стоит уже не так остро, как несколько месяцев назад.
«Мы выполняем все шесть требований Штаба по контролю за распространением эпидемий в отношении российских водителей. Все они проходят проверку температуры, тест на коронавирус, все водители должны носить защитные маски, груз они выгружают на площадке, которая расположена недалеко от пункта пропуска, контактируют с ними работники таможни, которые ее территорию не покидают, никто больше с российскими водителями не взаимодействует, и выезжают они в день заезда из России», заявил в интервью телеканалу начальник отдела логистического контроля многостороннего автомобильного пункта пропуска Суйфэньхэ Ян Фэн (杨枫).
Чиновник ничего не сказал про очереди фур на границе.
На данный момент грузовыми перевозками через китайско-российскую границу занимаются в основном российские водители. Китайские водители через границу сейчас грузы не возят. Это связано с распределением лицензий на пересечение границы между российской и китайской стороной. Китайская сторона в основном имеет лицензии на пересечение границы на автобусах, а российская – на пересечение границы на большегрузах.
- Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов
- Транспортно-логистический терминал в Кяхте откроется в июне этого года - глава Бурятии
- АТОР не ожидает восстановления турпотока из Китая в Россию в 2024 г
- США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом
- ВТС России и Китая не нацелено против других стран, Японии не о чем переживать - Захарова
- РФ к 14 апреля увеличила импорт овощей и фруктов на 10%, до 2,5 млн т - Россельхознадзор
- Два человека погибли в результате взрыва на химзаводе на Северо-Западе Китая
- Пограничные службы КНР и РФ договорились вместе укреплять безопасность в регионе