Мост через Амур: КНР уже установила 5 опор, РФ – ни одной

ИА Sputnik, Biang.ru 24.05.18 260

Отсутствие опор с российской стороны китайские инженеры объясняют тем, что на левом берегу Амура все силы брошены на строительство первого пролета моста через протоку Каникурганская.

Китайская сторона уже установила все 5 опор автомобильного моста Хэйхэ-Благовещенск, а российская в русле Амура– пока ни одной, сообщили Biang.ru в Хэйлунцзянской компании по строительству моста через Амур (黑龙江大桥开发建设有限责任公司).

Как заявил заместитель директора компании Дун Дэхуэй (董德惠), китайская сторона уже завершила строительство пяти опор моста, которые планировалось построить с китайской стороны.

Фото: Евгений Загребнов

«С российской стороны опоры в русле Амура пока не установлены в связи с тем, что пока ведется строительство той части моста, который пересекает протоку Каникурганская», заявил Дун.

По словам эксперта, который также дал интервью ИА Sputnik, к августу с китайской стороны начнется установка верхней части моста и дорожного полтона поверх него. По его оценкам, к октябрю 2018 года, китайская часть моста будет достроена до границы с Россией, которая проходит по фарватеру Амура.

«Наиболее активный период строительства придется на осень 2018 года – зиму 2019. В конце февраля-начале марта 2019 года, российскую и китайскую части моста планируется соединить», заявил он.

Мост Хэйхэ-Благовещенск соединяет Китай и Россию в районе деревни Чанфатунь (长发屯) к востоку от Хэйхэ и селом Каникурган к востоку от Благовещенска. Китайская компания также занимается строительством подъездной магистрали, которая соединит мост со скоростной автомагистралью Харбин-Хэйхэ. С российской сторону мост будет соединен с автотрассой Благовещенск-Хабаровск.

Планируется, что мост будет введен в эксплуатацию в октябре 2019 года. Как заявлял ранее мэр Хэйхэ Се Баолу (谢宝禄), самый поздний срок запуска объекта в эксплуатацию – начало 2020 года.

Читайте также

Экономика