На грузовой таможне Хэйхэ в связи с окончанием навигации застряли грузы для Амурского ГПЗ
Грузы из Хэйхэ в Благовещенск пойдут в декабре, с вводом в эксплуатацию понтонного моста через Амур.
На грузовой таможне Хэйхэ в связи с окончанием навигации застряли детали для Амурского ГПЗ, следует из репортажа телевидения Хэйхэ.
Грузовое сообщение между Хэйхэ и Благовещенском приостановилось 5 ноября в связи с окончанием навигации на Амуре. Ожидается, что грузы пойдут уже в декабре, когда заработает грузовой понтонный мост через пограничную реку.
На кадрах репортажа, показанного телевидением Хэйхэ можно увидеть упакованные агрегаты, предназначенные для Амурского газоперерабатывающего завода. Судя по маркировке, они произведены компанией China Petrolium Engeneering and Construction Corportation, дочерней компанией китайской CNPC.
Как утверждает корреспондент телеканала, со следующего года ситуация на грузовой таможне Хэйхэ изменится.
«В 2020 году будет введен в эксплуатацию автомобильный мост Хэйхэ-Благовещенск. И тогда таможня Хэйхэ будет работать круглый год, без простоев», заявил он.
В репортаже также отмечается, что за 3 квартала 2019 года, экспорт грузов через таможню Хэйхэ вырос на 80%. Biang.ru предполагает, что экспорт деталей для Амурского ГПЗ поспособствовал росту экспорта.
Один из крупнейших экспортеров через грузовой пункт пропуска Хэйхэ, автомобильная компания Лиюаньда (黑河利源达集团), является одним из крупнейших производителей автомобильной техники специального назначения. Перерыв в поставках грузов на грузовом пункте пропуска Хэйхэ наносит ущерб бизнесу компании.
«С января по конец октября мы вывезли в Россию и страны СНГ около 1000 единиц техники – от тяжелых грузовиков до погрузчиков, строительных машин и полуприцепов. Это самый хороший результат по экспорту нашей продукции за последние два года. Конечно же, закрытие грузовой таможни в Хэйхэ на месяц, а то и полтора, наносит ущерб нашему бизнесу. Мы неспособны осуществлять вовремя поставки грузовой техники, удовлетворять требования наших клиентов. Некоторые клиенты даже готовы просить нас доставлять нашу технику через грузовые пункты пропуска в Суйфэньхэ, или в Маньчжурии. Надеемся, что вскоре откроется мост Хэйхэ-Благовещенск. Это позволит решить проблему доставки грузов в Россию», заявила гендиректор компания Лиюаньда Хо Цинфан (霍庆芳).
За 3 квартала 2019 года внешнеторговый оборот Хэйхэ составил 3,69 млрд юаней (527,4 млн долларов США), что на 35% больше, чем годом ранее. При этом объем экспорта составил 2,34 млрд юаней (334,4 млн долларов США), что на 83,7% больше, чем годом ранее. Экспорт механического оборудования за этот период составил 670 млн юаней (95,8 млн долларов США), что на 24% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
По объему внешнего грузооборота Хэйхэ занимает шестое место в провинции Хэйлунцзян.
- США ввели санкции против МЗКТ и 3 фирм КНР якобы за передачу ракетных технологий Пакистану
- Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
- Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
- Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности