На компанию-строителя моста через Амур подали в суд за долги в 22 млн рублей

Biang.ru 30.09.21 328

Как сообщает Арбитражный суд Амурской области, российско-китайская СП не заплатила 35% средств за проектирование объекта институту «Гипстроймост».

На благовещенский филиал российско-китайского СП «Компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)», котрорый занимался строительством автомобильного моста через Амур, подали в суд за долги. Об этом сообщает Instagram-аккаунт Арбитражного суда Амурской области.

Скриншот: Instagram

«В Арбитражный суд Амурской области поступило заявление от Открытого акционерного общества по проектированию строительства мостов «Институт Гипростроймост» к Компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в лице ее Благовещенского филиала. Как следует из заявления, Генеральной проектной организацией был разработан и передан Компании результат работ Этапа № 1 «Проектирование автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган» на сумму 66.668.000 рублей, что подтверждено актом сдачи-приемки выполненных работ от 07.02.2020 года», поясняется в сообщении.

Арбитражный суд Амурской области отмечает, что на сегодняшний день заказчик не исполнил денежные обязательства по оплате 35% стоимости 1 этапа, сумма основного долга составляет 22.200.444 рубля. Кроме этого, истец также просит взыскать с Компании договорную неустойку за просрочку оплаты работ в размере 11.788.435,76 рублей, всего – 33.988.879,76 рублей.  

Предварительное судебное заседание по делу состоится в Арбитражном суде Амурской области 19 октября 2021 года в 15 часов.

Компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» является совместным российско-китайским предприятием, созданным на паритетных началах правительством Амурской области и народным правительством провинции Хэйлунцзян. На сайте компании сообщается, что она создана специально для целей строительства, эксплуатации, содержания и обслуживания автодорожного пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян).

Компания зарегистрирована на территории Китайской Народной Республики и имеет филиал, аккредитованный на территории РФ.

Как сообщало издание Amur.life, пункт пропуска Кани-Курган с российской стороны в районе международного моста через Амур планируется ввести в эксплуатацию весной 2022 года. Предварительно планируется 16-часовой рабочий день – с 8:00 до 24:00 – только в грузовом направлении. Перемещение через границу физических лиц пока не предусмотрено. Планируемая пропускная способность составит более 50 транспортных средств в сутки.

Читайте также

Экономика