На мосту Тунцзян-Нижнеленинское завершили строительство китайской части

Biang.ru 13.10.18 210

Китайские чиновники ожидают, что введение моста в эксплуатацию состоится в июле 2019 года.

13 октября в первой половине дня мост на мосту Тунцзян-Нижнеленинское была установлена последняя стальная балка, на китайской его части. Это означает, что строительство самого моста полностью завершено, сообщает Китайская национальная радиокомпания.

Как заявил радиокомпании секретарь горкома Тунцзяна (同江市) Сюй Дэдун (许德东), железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское будет введен в эксплуатацию в июля 2019 года. Ежегодно по нему будет провозиться до 21 млн тонн грузов.

Чиновник отметил, что в последнее время двузначными цифрами растут объемы грузооборота между Китаем и Россией, и все большую часть в грузообороте составляют грузы с Дальнего Востока. Использовать железную дорогу для перевозки этого рода грузов в Китай, значительно понизит из себестоимость и будет способствовать дальнейшему росту грузооборота, отметил он.

Строительство моста Тунцзян-Нижнеленинское началось 26 февраля 2014 года. Это первый трансграничный китайско-российский железнодорожный мост. Он соединяет район Хаюйдао (哈鱼岛) города Тунцзян провинции Хэйлунцзян КНР с селом Нижнеленинское ЕАО РФ. Он соединит Транссибирскую магистраль с КВЖД благодаря ветке Тунцзян-Харбин.

Общая длина моста составляет 7193,71 метров, из них 2215,02 метров проходит над руслом реки Амур. С китайской стороны ведется строительство 1886,15 метров основной части моста, а с российской – 328,57 метров. На мосту будет установлена совмещенная российская (широкая) и китайская (узкая) железнодорожная колея.

Читайте также

Экономика