На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, на днях начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Первый пролёт был установлен на днях. Строителям предстоит установить ещё 84 таких пролёта.
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
Ранее сообщалось о завершении прокладки туннелей на новой ветке.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
- Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты
- КНР проведет неформальную встречу лидеров АТЭС 18-19 ноября 2026 г.
- Сеченовский университет и клиники Китая договорились о сотрудничестве в борьбе с раком
- Китайская компания дарит сотрудникам квартиры, чтобы они не увольнялись - СМИ
- В Гонконге ввели систему проверки строительных сеток после смертельного пожара - SCMP
- Белый дом запустил аккаунт в TikTok для американского кабинета министров
- Китай в 2025 году нарастил урожай основных сельхозкультур на 1,2% - Госстат