На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, на днях начали устанавливать мостовые пролёты для путепроводов, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Первый пролёт был установлен на днях. Строителям предстоит установить ещё 84 таких пролёта.
Ожидается, что строительные работы завершатся в конце 2025 года.
Ранее сообщалось о завершении прокладки туннелей на новой ветке.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти