На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ прорыли все туннели

Biang.ru 29.05.25 169

Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке поезда перемещаются со скоростью в 55 км/ч.

На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, 28 мая завершили прокладку туннелей, сообщает телевидение города Суйфэньхэ.

Самый длинный туннель на железнодорожной ветке имеет протяжённость в 602 метра. Самый глубокий туннель на всём протяжении железной дороги расположен на глубине 2,29 метров по сравнению с поверхностью.

Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.

Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.

Читайте также

Экономика