На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ прорыли все туннели
Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке поезда перемещаются со скоростью в 55 км/ч.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, 28 мая завершили прокладку туннелей, сообщает телевидение города Суйфэньхэ.
Самый длинный туннель на железнодорожной ветке имеет протяжённость в 602 метра. Самый глубокий туннель на всём протяжении железной дороги расположен на глубине 2,29 метров по сравнению с поверхностью.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- Geely выкупит акции производителя электромобилей Zeekr за $2,4 млрд
- Казахстан и КНР построят в Актюбинской области завод карбамида стоимостью $1,25 млрд
- Артисты из США, Китая, Мексики и КНДР примут участие в цирковом фестивале в РФ "Идол-2025"
- Исследование: мнение населения ряда стран о КНР и Си Цзиньпине за последний год улучшилось
- В Китае на аукционе продали номер телефона с восемью семерками за $446 тыс.
- Уровень безработицы в КНР в июне составил 5% - Госстат
- Япония обеспокоена активностью РФ на Дальнем Востоке и ее сотрудничеством с КНР - доклад
- Темпы роста ВВП Китая в январе - июне составили 5,3%