На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ прорыли все туннели
Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке поезда перемещаются со скоростью в 55 км/ч.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, 28 мая завершили прокладку туннелей, сообщает телевидение города Суйфэньхэ.
Самый длинный туннель на железнодорожной ветке имеет протяжённость в 602 метра. Самый глубокий туннель на всём протяжении железной дороги расположен на глубине 2,29 метров по сравнению с поверхностью.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- Спрос на платиновые украшения в КНР в 2025 г вырастет на 15% из-за дорогого золота - WPIC
- Трамп уверен, что урегулирует с Си Цзиньпином торговые проблемы
- Автопром США обеспокоен грядущей нехваткой редкоземельных магнитов из Китая - Reuters
- США зря ждут, что КНР пойдет на уступки в торговых отношениях - глава JPMorgan Chase
- 31 мая не будет работать пункт пропуска Краскино на границе с Китаем
- Пекин изучит возможность возобновления импорта японских морепродуктов - МИД КНР
- США планируют поставить Тайваню больше вооружений, чем в первый срок Трампа - Reuters
- Ученые из КНР создали "ИИ-инспектора" для выявления ядерных боеголовок