На новой ветке от станции Суйфэньхэ до границы с РФ прорыли все туннели
Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке поезда перемещаются со скоростью в 55 км/ч.
На новой железнодорожной ветке, ведущей от станции Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) до границы с Россией, 28 мая завершили прокладку туннелей, сообщает телевидение города Суйфэньхэ.
Самый длинный туннель на железнодорожной ветке имеет протяжённость в 602 метра. Самый глубокий туннель на всём протяжении железной дороги расположен на глубине 2,29 метров по сравнению с поверхностью.
Новую, более прямую железнодорожную ветку до границы с РФ от станции Суйфэньхэ начали строить в мае 2024 года. Эта ветка позволит увеличить грузопоток с Россией, а поезда на ней смогут развивать скорость до 120 км/ч. По старой ветке, которая эксплуатируется в данный момент, составы перемещаются с максимальной скоростью в 55 км/ч. Действующая ветка имеет много поворотов, она петляет между сопками.
Отмечается, что реконструкция железнодорожной ветки ведётся усилиями 6-го Управления железнодорожной строительной корпорации КНР (中铁六局集团). Работы ведутся 6-7 месяцев в году из-за сурового климата и резкого перепада температур.
- В Китае проявляют большой интерес к современным писателям и иллюстраторам из России
- МИД Китая предостерег своих граждан от поездок в Японию из-за угроз безопасности
- Медведев встретился с главой международного отдела ЦК Компартии Китая
- Власти Китая обвинили Нидерланды в нарушении глобальных цепочек поставок полупроводников
- Розничные продажи в Китае в январе-октябре выросли на 4,3%, до $5,8 трлн - статбюро
- Китай в январе-октябре увеличил добычу нефти на 1,7%, газа - на 6,3% - статбюро
- "Шэньчжоу-21" с тремя космонавтами успешно отделился от космической станции КНР - ТВ
- Мурашко отметил необходимость развития отношений с Китаем в области здравоохранения