На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на платформе Epinduo российские пряники, конфеты и мучные изделия

Biang.ru 07.10.21 296

Базирующийся в Хэйхэ китайский импортер российских продуктов питания активно продвигает свою продукцию через видеотрансляции в соцсетях.

На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на базирующейся в Хэйхэ платформе онлайн-торговли Epinduo (俄品多) российские пряники, конфеты и мучные изделия, благодаря продвижению этих продуктов через трансляции в соцсетях, в том числе на Douyin (抖音) и Kuaishou (快手), сообщает телевидение Хэйхэ.

С 1 по 7 октября в Китае были выходные дни в связи с Днем основания КНР. 

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Основанная в мае 2016 года в Хэйхэ компания интернет-торговли «020» (online-to-offline, ред.), специализируюется на импорте в Китай российских товаров. Компания инвестировала 20 млн юаней в создание отдельного трансграничного канала поставок российских продуктов питания в Хэйхэ, чтобы иметь возможность увеличить объемы импорта. 

Скриншот: телевидение Хэйхэ

В том числе, компания договорилась с отдельными российскими производителями и заключила с ними договоры о поставках продукции в Китай, в связи с чем, на китайском рынке появились не очень известные внутри России производители кондитерской продукции и хлебобулочных изделий, например KDV Group (Томск), или Slakon. 

Помимо традиционных каналов реализации российских продуктов питания через платформы интернет-торговли и склады, Epinduo начала активно продавать свою продукцию благодаря трансляциям в соцсетях.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Для этого компания наняла около десятка продавцов, которые ежедневно проводят в эфире по 6-7 часов, стимулируя продажу тех, или иных продуктов питания. Критерием успеха таких трансляций является количество фолловеров во время каждой из них.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Мы уже подготовили полные склады пряников и конфет «Крокант», которые, как я ощущаю, станут хитами этих октябрьских праздников», заявил в интервью телеканалу господин Хэ (何先生), который ежедневно реализует российские продукты питания через трансляцию в соцсетях.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«За октябрьские праздники мы активно продавали российский шоколад, конфеты, в том числе конфеты «Крокант», вафли, а также разные мучные изделия», заявил в интервью телеканалу менеджер облачного скалада торговой компании Epinduo Чжао Яньго (赵彦国).

Читайте также

Экономика