На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на платформе Epinduo российские пряники, конфеты и мучные изделия
Базирующийся в Хэйхэ китайский импортер российских продуктов питания активно продвигает свою продукцию через видеотрансляции в соцсетях.
На октябрьских праздниках китайские покупатели активно заказывали на базирующейся в Хэйхэ платформе онлайн-торговли Epinduo (俄品多) российские пряники, конфеты и мучные изделия, благодаря продвижению этих продуктов через трансляции в соцсетях, в том числе на Douyin (抖音) и Kuaishou (快手), сообщает телевидение Хэйхэ.
С 1 по 7 октября в Китае были выходные дни в связи с Днем основания КНР.
Основанная в мае 2016 года в Хэйхэ компания интернет-торговли «020» (online-to-offline, ред.), специализируюется на импорте в Китай российских товаров. Компания инвестировала 20 млн юаней в создание отдельного трансграничного канала поставок российских продуктов питания в Хэйхэ, чтобы иметь возможность увеличить объемы импорта.
В том числе, компания договорилась с отдельными российскими производителями и заключила с ними договоры о поставках продукции в Китай, в связи с чем, на китайском рынке появились не очень известные внутри России производители кондитерской продукции и хлебобулочных изделий, например KDV Group (Томск), или Slakon.
Помимо традиционных каналов реализации российских продуктов питания через платформы интернет-торговли и склады, Epinduo начала активно продавать свою продукцию благодаря трансляциям в соцсетях.
Для этого компания наняла около десятка продавцов, которые ежедневно проводят в эфире по 6-7 часов, стимулируя продажу тех, или иных продуктов питания. Критерием успеха таких трансляций является количество фолловеров во время каждой из них.
«Мы уже подготовили полные склады пряников и конфет «Крокант», которые, как я ощущаю, станут хитами этих октябрьских праздников», заявил в интервью телеканалу господин Хэ (何先生), который ежедневно реализует российские продукты питания через трансляцию в соцсетях.
«За октябрьские праздники мы активно продавали российский шоколад, конфеты, в том числе конфеты «Крокант», вафли, а также разные мучные изделия», заявил в интервью телеканалу менеджер облачного скалада торговой компании Epinduo Чжао Яньго (赵彦国).
- Запуск космического корабля "Шэньчжоу-18" к орбитальной станции КНР состоится 25 апреля
- Китайский "Куньлунь Ред Стар" продолжит выступать в Мытищах в новом сезоне КХЛ
- TikTok сможет продолжить работу в США, если сменит владельца - сенатор
- Глава МИД Аргентины посетит Китай в конце апреля с официальным визитом - заявление
- США заинтересованы в установлении стабильных отношений с Китаем в ИТР - Пентагон
- КНР купила у РФ рекордный объем химиката, нужного для создания драгкамней
- Британскую политику в отношении Китая нельзя сводить к противостоянию угрозе - Сунак
- Си Цзиньпин может посетить Белград 7 мая - Bloomberg со ссылкой на источники