На станции Маньчжурия сократили время досмотра грузовых поездов на выезд в Забайкальск из-за сильной жары

Biang.ru 26.06.23 267

Днём 21 июня в граничащем с Забайкальским краем китайском городе столбики термометров поднялись до +40 градусов Цельсия.

На граничащей с Забайкальским краем РФ китайской железнодорожной станции Маньчжурия сократили время досмотра грузовых поездов на выезд из КНР из-за сильной жары, пишет газета «Нэймэнгу Жибао» (《内蒙古日报》).

Скриншот: "Нэймэнгу Жибао"

Как сообщает издание, днём 21 июня в граничащем с Забайкальским краем китайском городе столбики термометров поднялись до +40 градусов Цельсия, из-за чего железнодорожное полотно сильно накалилось. Это представило определённые сложности в работе пограничников, таможенников и железнодорожников на станции Маньчжурия, которые всё равно были вынуждены выходить на смену и осматривать грузовые составы.

«Заявляю: принимается состав в 69 вагонов!», заявил по громкой связи сотрудник пограничной полиции Маньчжурии Чжан Чжунцзин (张仲景), который инспектировал состав. Грузовой состав заехал с китайской стороны на станцию Маньчжурия в 11.37 по пекинскому времени 21 июня. На досмотр состава с учётом упрощённых мер досмотра ушло не более 10 минут.

Как сообщает издание, речь шла о контейнерном составе «Китай-Европа», который вывозил китайскую электронику и товары народного потребления.

О том, как в сильную жару железнодорожники обслуживали ширококолейные составы РЖД, на которых по железнодорожному погранпереходу Маньчжурия-Забайкальск перевозится основная часть грузов, издание не сообщает.

Как сообщалось ранее, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китай-Европа», и нередко это происходит в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.  

При этом контейнерные поезда не занимают значительного объёма в грузопотоке на погранпереходе Маньчжурия-Забайкальск. Основную часть грузопотока на погранпереходе осуществляют поезда с вагонами РЖД, гружёнными углём, древесиной и минеральными удобрениями. Эти грузы везутся из России в Китай, в открытых вагонах, или в хопперах.

Читайте также

Экономика