На станции Суйфэньхэ благодаря модернизации таможенной системы экспортёры перешли на безбумажное оформление
Время таможенного и технического оформления одного грузового состава сократилось до 45 минут.
На китайской железнодорожной станции Суйфэньхэ (сопредельная Гродеково, ДВЖД, ред.), компании-экспортёры и транспортники перешли на безбумажное оформление, благодаря модернизации таможенной системы. Об этом сообщает городское телевидение.
Как говорится в сюжете, переводчики и представители экспедиторских компаний теперь не носят с собой печати, которые они должны ставить на бумажные документы. Оформление накладных и таможенных деклараций производится в виртуальном формате, при помощи предоставления сканированных копий документов.
В связи с этим, оформление таможенных документов на один грузовой состав сократилось до 45 минут вместо часа и более, как это было ранее.
В сюжете также напоминается, что в мае этого года началась реконструкция железнодорожной ветки от станции Суйфэньхэ-Южный до государственной границы с Россией, что позволит поездам развивать скорость до 120 км/ч (сейчас грузовые поезда следуют по ветке с максимальной скоростью в 55 км/ч).
Также будет расширена станция Суйфэньхэ-Южный. После реконструкции, которая завершится в 2025 году, она будет способна за раз принимать более 70 ширококолейных грузовых составов из России, в то время, как сейчас на неё могут заехать не более 40 поездов.
Как поясняет телеканал, с момента запуска китайских контейнерных грузовых поездов «Китай-Европа» через станцию Суйфэньхэ в августе 2018 года, по этому участку железной дороги в общей сложности проехало более 3200 китайских контейнерных составов. Поток контейнеров TEU за 6 лет превысил 5 тыс единиц.
- Товарооборот Китая и Латинской Америки впервые превысил $500 млрд - Си Цзиньпин
- КНР и Латинская Америка готовы идти к развитию на фоне блоковой конфронтации - Си Цзиньпин
- Россия и Китай будут наращивать двустороннюю электронную торговлю
- Китай снял запрет на поставку самолетов Boeing после торговых переговоров с США - Bloomberg
- Договоренности США и КНР не включают пошлины на автомобили, сталь и алюминий - Трамп
- Российско-китайский форум стартовал в Москве
- Китайская ракета вывела на орбиту экспериментальный спутник связи
- Фактический размер пошлин США для товаров из КНР составляет 50% - торговый представитель