На ВСМ Харбин-Ичунь завершили строительство каркаса конечной станции Ичунь-Западный

Biang.ru 28.10.24 187

Как ожидается, станцию достроят к сентябрю-октябрю следующего года.

На высокоскоростной магистрали (ВСМ) Харбин-Ичунь на днях завершили строительство каркаса конечной станции Ичунь-Западный (伊春西站), сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Вокзал Ичунь-Западный – на данный момент является самым северным вокзалом ВСМ в КНР, и по проекту он рассчитан на местный климат с резким перепадом температур.

По площади это самый большой вокзал на ВСМ Харбин-Ичунь, если не считать вокзала Харбина. Общая площадь объекта составляет 20 тыс квадратных метров. Вокзал единовременно может вместить 1500 пассажиров.

В настоящее время реализация проекта вокзала Ичунь-Западный завершена на 60%. Строительство вокзала планируется окончить в сентябре-октябре 2025 года.

Протяженность ВСМ Харбин-Ичунь составляет 318 км, максимальная скорость движения по ВСМ составит 250 км/ч, что позволит покрыть это расстояние за 100 минут вместо нынешних 7 часов (столько идет пассажирский поезд от Харбина до Ичуня). На ВСМ Харбин-Ичунь ведётся строительство ещё 9 станций.

Городской округ Ичунь граничит по северу с Амурской областью и ЕАО. На территории округа расположен погранпереход речной пункт пропуска Цзяинь, откуда 7 лет назад можно было добраться до села Пашково (Облученский район ЕАО). Расстояние между Ичунем и Цзяинем составляет около 200 км.

Читайте также

Экономика