На ж/д мосту через Амур рабочие КНР уложили последние 144 метров полотна
После соединения железнодорожного полотна китайской и российской частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, первый железнодорожный мост в Китай будет готов к эксплуатации.
Китайские рабочие на днях завершили укладку последних 144 метров бесшовного четырехколлейного железнодорожного полотна на мосту Тунцзян-Нижнеленинское и теперь они готовы соединять пути с российской стороной, сообщает администрация Тунцзяна.
Отмечается, что после соединения китайской и российской частей железнодорожного полотна, мост Тунцзян-Нижнеленинское будет готов к началу эксплуатации.
На железнодорожном мосту через Амур укладывается полотно одновременно двух стандартов: китайской ширины (1435 мм) и российской (1520 мм).
Как сообщает администрация города, проект моста Тунцзян-Нижнеленинское включает в себя станцию перевалки грузов, 15,54 км подводных железнодорожных путей к мосту, а также объекты инфраструктуры вдоль пути от станции до моста.
2 апреля произошло соединение двух частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, после того российские строители установили все вспомогательные структуры моста.
Сейчас с российской стороны рабочие приступают к укладке железнодорожного полотна.
Ожидается, что первый китайско-российский железнодорожный мост будет введен в эксплуатацию в июле 2019 года.
- Россия вернулась в десятку основных поставщиков мороженого в КНР
- Магазин под брендом "Сделано в России" открылся в крупнейшем торговом центре Шанхая
- РФ сократила экспорт алюминия в КНР до минимума за год
- РФ в октябре вышла на 2-е место по поставкам СПГ в КНР, обойдя Австралию и обновив свой рекорд
- Россия в ноябре снова вошла в пятерку основных поставщиков ячменя в КНР
- Бренд "Сделано в России" стал в КНР символом качества пищевой продукции - Минсельхоз
- РФ в январе-ноябре сократила поставки нефти в Китай на 7,6%, до 91,494 млн тонн – таможня
- Белоруссия выстраивает свой щит вместе с Россией и Китаем - госсекретарь совбеза