На ж/д мосту через Амур рабочие КНР уложили последние 144 метров полотна
После соединения железнодорожного полотна китайской и российской частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, первый железнодорожный мост в Китай будет готов к эксплуатации.
Китайские рабочие на днях завершили укладку последних 144 метров бесшовного четырехколлейного железнодорожного полотна на мосту Тунцзян-Нижнеленинское и теперь они готовы соединять пути с российской стороной, сообщает администрация Тунцзяна.
Отмечается, что после соединения китайской и российской частей железнодорожного полотна, мост Тунцзян-Нижнеленинское будет готов к началу эксплуатации.
На железнодорожном мосту через Амур укладывается полотно одновременно двух стандартов: китайской ширины (1435 мм) и российской (1520 мм).
Как сообщает администрация города, проект моста Тунцзян-Нижнеленинское включает в себя станцию перевалки грузов, 15,54 км подводных железнодорожных путей к мосту, а также объекты инфраструктуры вдоль пути от станции до моста.
2 апреля произошло соединение двух частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, после того российские строители установили все вспомогательные структуры моста.
Сейчас с российской стороны рабочие приступают к укладке железнодорожного полотна.
Ожидается, что первый китайско-российский железнодорожный мост будет введен в эксплуатацию в июле 2019 года.
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ
- Международные грузоперевозки по ж/д в ДФО с начала года выросли в 1,4 раза – до 3 млн тонн
- Швыдкой: перекрестные годы культуры России и Китая откроются в мае
- Доля расчетов в нацвалютах в трансграничной торговле РФ и КНР достигла 92% - Оверчук
- Президент Казахстана нанесет рабочий визит в Китай 28-29 марта - пресс-служба
- РФ в 2023 г. экспортировала в Китай рыбы на рекордные почти $3 млрд - Агроэкспорт