На ж/д мосту через Амур рабочие КНР уложили последние 144 метров полотна

Biang.ru 30.04.19 162

После соединения железнодорожного полотна китайской и российской частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, первый железнодорожный мост в Китай будет готов к эксплуатации.

Китайские рабочие на днях завершили укладку последних 144 метров бесшовного четырехколлейного железнодорожного полотна на мосту Тунцзян-Нижнеленинское и теперь они готовы соединять пути с российской стороной, сообщает администрация Тунцзяна.

Отмечается, что после соединения китайской и российской частей железнодорожного полотна, мост Тунцзян-Нижнеленинское будет готов к началу эксплуатации.

На железнодорожном мосту через Амур укладывается полотно одновременно двух стандартов: китайской ширины (1435 мм) и российской (1520 мм).

Как сообщает администрация города, проект моста Тунцзян-Нижнеленинское включает в себя станцию перевалки грузов, 15,54 км подводных железнодорожных путей к мосту, а также объекты инфраструктуры вдоль пути от станции до моста.

2 апреля произошло соединение двух частей моста Тунцзян-Нижнеленинское, после того российские строители установили все вспомогательные структуры моста.

Сейчас с российской стороны рабочие приступают к укладке железнодорожного полотна.

Ожидается, что первый китайско-российский железнодорожный мост будет введен в эксплуатацию в июле 2019 года.

Читайте также

Экономика