На железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница РФ завершили установку всех мостовых опор
(обновлено в 18.59)
Поезда по новой ветке будут развивать скорость до 120 км/ч, сейчас они перемещаются со скоростью 55 км/ч.
На железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница РФ (Гродеково) 23 сентября завершили установку всех 45 мостовых опор, сообщает Центральное телевидение Китая.
Отмечается, что далее строители начнут устанавливать мостовые пролёты и укладывать рельсы.
К реконструкции железнодорожной ветки, соединяющей грузовую станцию Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) с российской границей строители приступили в конце мая этого года. Новая ветка будет введена в эксплуатацию в 2025 году.
Железная дорога соединяет Суйфэньхэ со станцией Гродеково (ДВЖД) на российской территории.
Отмечается, что новая ветка будет более прямой, и её часть пойдёт по путепроводам и новым туннелям, что позволит увеличить скорость поездов до 120 км/ч. Сейчас поезда перемещаются по старой ветке со скоростью в 55 км/ч.
Как говорится в сюжете, основной целью реконструкции железнодорожной ветки до границы с Россией стало увеличение грузооборота между Суйфэньхэ и Гродеково. Китайское телевидение утверждает, что это произошло за счёт роста количества китайских контейнерных поездов «Китай-Европа», количество которых почти достигает 900 составов в год.
При этом китайские источники не учитывают рост количества поездов с углём и древесиной, которые формируются в России и не подпадают по категорию поездов «Китай-Европа», поскольку они формируются в основном из полувагонов.
Как заявил в интервью телеканалу инженер проекта Ху Бо (胡博), строительные работы в скором времени придётся приостановить из-за прихода холодов. В связи с этим пуск новой ветки в эксплуатацию откладывается до 2025 года.
Он также отметил, что между станцией Суйфэньхэ и границей с РФ будет в общей сложности оборудовано три виадука.
Автодорогу, соединяющую речной пункт пропуска Тунцзян со станцией Тунцзян-Северный достоят к октябрю 2025 года
Автомобильную дорогу, которая соединяет речной пункт пропуска Тунцзян (Хаюйдао (哈鱼岛)) с железнодорожной станцией Тунцзян-Северный (расположена в деревенском округе Саньцунь (三村镇)) и связана с железнодорожным мостом Тунцзян-Нижнеленинское, ред.) достроят к октябрю 2025 года, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Отмечается, что часть 30-километровой дороги – это путепровод длиной в 8874 метра. Это самый длинный путепровод в провинции Хэйлунцзян.
В настоящее время город Тунцзян соединён с речным пунктом пропуска Тунцзян (Хаюйдао) и железнодорожной станцией Тунцзян-Северный просёлочной дорогой в плохом состоянии. Летом эту дорогу нередко затапливает из-за паводка на Амуре, а зимой она покрывается наледью из-за сильных ветров и перепада температур. Движение большегрузов по этой дороге ограничено.
- Гонконг вдвое нарастил ввоз золота из России
- МГЕР подпишет соглашение с делегацией Комсомола из Китая
- "РЖД тур" прорабатывает возможность запуска турпоездов в Монголию и Китай
- "Шанхай" Слуцкого обыграл "Циндао Хайню" и вышел в лидеры чемпионата Китая по футболу
- Глава фирмы в Приморье ответит в суде за контрабанду в КНР леса на 15 млн руб
- Деятельность Лай Циндэ является самой большой опасностью для Тайваня - Ван И
- Украинский кризис не может дальше выходить из-под контроля - Ван И
- Китай поставляет электромобили в 86% стран мира