На железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница РФ завершили установку всех мостовых опор

Biang.ru 28.09.24 565

(обновлено в 23.16)

Поезда по новой ветке будут развивать скорость до 120 км/ч, сейчас они перемещаются со скоростью 55 км/ч.

На железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница РФ (Гродеково) 23 сентября завершили установку всех 45 мостовых опор, сообщает Центральное телевидение Китая.

Отмечается, что далее строители начнут устанавливать мостовые пролёты и укладывать рельсы.

К реконструкции железнодорожной ветки, соединяющей грузовую станцию Суйфэньхэ-Южный (绥芬河南站) с российской границей строители приступили в конце мая этого года. Новая ветка будет введена в эксплуатацию в 2025 году.

Железная дорога соединяет Суйфэньхэ со станцией Гродеково (ДВЖД) на российской территории.

Отмечается, что новая ветка будет более прямой, и её часть пойдёт по путепроводам и новым туннелям, что позволит увеличить скорость поездов до 120 км/ч. Сейчас поезда перемещаются по старой ветке со скоростью в 55 км/ч.

Как говорится в сюжете, основной целью реконструкции железнодорожной ветки до границы с Россией стало увеличение грузооборота между Суйфэньхэ и Гродеково. Китайское телевидение утверждает, что это произошло за счёт роста количества китайских контейнерных поездов «Китай-Европа», количество которых почти достигает 900 составов в год.

При этом китайские источники не учитывают рост количества поездов с углём и древесиной, которые формируются в России и не подпадают по категорию поездов «Китай-Европа», поскольку они формируются в основном из полувагонов.

Как заявил в интервью телеканалу инженер проекта Ху Бо (胡博), строительные работы в скором времени придётся приостановить из-за прихода холодов. В связи с этим пуск новой ветки в эксплуатацию откладывается до 2025 года.

Он также отметил, что между станцией Суйфэньхэ и границей с РФ будет в общей сложности оборудовано три виадука.


Автодорогу, соединяющую речной пункт пропуска Тунцзян со станцией Тунцзян-Северный достоят к октябрю 2025 года

Автомобильную дорогу, которая соединяет речной пункт пропуска Тунцзян (Хаюйдао (哈鱼岛)) с железнодорожной станцией Тунцзян-Северный (расположена в деревенском округе Саньцунь (三村镇)) и связана с железнодорожным мостом Тунцзян-Нижнеленинское, ред.) достроят к октябрю 2025 года, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Отмечается, что часть 30-километровой дороги – это путепровод длиной в 8874 метра. Это самый длинный путепровод в провинции Хэйлунцзян.

В настоящее время город Тунцзян соединён с речным пунктом пропуска Тунцзян (Хаюйдао) и железнодорожной станцией Тунцзян-Северный просёлочной дорогой в плохом состоянии. Летом эту дорогу нередко затапливает из-за паводка на Амуре, а зимой она покрывается наледью из-за сильных ветров и перепада температур. Движение большегрузов по этой дороге ограничено.


Новую дорогу до Китайско-русского этнического парка открыли под Хэйхэ

Участок дороги G331 Хэйхэ-Хума, проходящий по берегу Амура, открыли 26 сентября для движения под Хэйхэ, сообщает местное телевидение.

Шоссейная дорога G331 проходит вдоль всей северной границы Китая. Она начинается у города Даньдун на границе с КНДР, а затем проходит вдоль границ Китая с Россией, Монголией и Казахстаном.

Участок дороги от Хэйхэ в сторону уезда Хума (呼玛县) (район Большой Хинган) до озера Вонюху (卧牛湖) начали реконструировать в 2022 году.

Протяжённость этого участка составляет 13,375 км. Дорога состоит из 4 путепроводов, один из которых имеет протяжённость в 1254 метров. Общий объём инвестиций в строительство новой дороги составил 838 млн юаней.

Дорога интересна тем, что она проходит непосредственно по берегу пограничной реки Амур, мимо въезда в Китайско-русский этнический парк (中俄民族风情园). С самой дороги открывается живописный вид на Амур и на село Верхнеблаговещенское (Благовещенский район Амурской области, ред.). Кроме того, проезжая по этой дороге можно увидеть ЛЭП «Амурская-Хэйхэ», которая пересекает границу с Россией в этом месте, рядом с парковым комплексом.

Отмечается, что скорость этом участке дороги будет ограничена до 60 км/ч.

Читайте также

Экономика