Объем импорта удобрений из РФ через Маньчжурию за 8 месяцев вырос на 66,5%
В августе этого года объем импорта удобрений из РФ вырос в 48,4 раза.
Объем импорта удобрений из России через Маньжурию за период с января по август 2020 года составил 1,11 млн тонн, что на 66,5% больше, чем годом ранее, сообщает издание «Маньчжоули Жибао» (满洲里日报), ссылаясь на данные таможни Маньчжурии.
Как сообщается, в стоимостном выражении импорт удобрений из РФ за этот период составил 1,84 млрд юаней (272,36 млн долларов США), что на 53,3% больше, чем годом ранее. При этом за август 2020 года импорт составил 170.000 тонн, что в 48,4 раза больше, чем в августе 2019 года, а в стоимостном выражении импорт составил 240 млн юаней (35,5 млн долларов США), что в 42,4 раза больше, чем годом ранее.
Удобрения ввозятся в Маньчжурию по железной дороге.
За период с января по август, импорт хлористого калия за этот период составил 1,077 млн тонн, что на 74,1% больше, чем годом ранее, при этом хлористый калий составляет 97,1% всего объема импорта удобрений из РФ. Импорт сульфата калия составил 26.000 тонн, что на 5,3% больше, чем годом ранее (2,3% всего объема импорта). Также из России импортировалась калийная соль и прочие калийные удобрения.
Основная часть импорта удобрений из России ввозилась по каналам приграничной торговли (это 83,2% всего объема импорта удобрений). Объем импорта составил 924.000 тонн, что на 88,5% больше, чем годом ранее.
Как поясняет издание, рост спроса на удобрения в Китае связан с наводнениями минувшего лета. С июля от наводнений и паводков уже пострадали 24 провинции Китая, в том числе Цзянси, Хунань и Аньхой. В результате вырос спрос на удобрения в Китае, и китайские производители удобрений не могли справиться с огромным количеством заказов. В результате китайские сельхозпроизводители обратились к зарубежным производителям удобрений, в том числе и к российским.
Другой причиной повышенного спроса на российские удобрения, как поясняет издание, стала стоимость доставки удобрений по железной дороге из России. В августе, в связи с противоэпидемическими мерами, связанными со вспышкой коронавирусной инфекции, средняя цена доставки за тонну удобрений по морю в Китай составляла 2067 юаней (305,9 долларов США). Между тем, доставка тонны удобрений по железной дороге в этот же период составляет приблизительно 1656 юаней (245 долларов США) за тонну.
- США ввели санкции против МЗКТ и 3 фирм КНР якобы за передачу ракетных технологий Пакистану
- Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
- Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
- Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности