Объём трансграничной электронной торговли Суйфэньхэ за 2022 год вырос до рекордных показателей

Biang.ru 26.01.23 327

Более половины объёма электронной трансграничной торговли пограничного города приходится на Россию.

Объём импорта и экспорта трансграничной электронной торговли граничащего с Приморским краем РФ китайского города Суйфэньхэ по итогам 2022 года составил 607,8 млн юаней, в общей сложности на импорт и на экспорт было выполнено 308.500 онлайн-заказов, сообщает телевидение Суйфэньхэ.

Это рекордный показатель за всю историю существования трансграничной электронной торговли в городе. Речь идёт не только о компаниях трансграничной торговли, которые закупают и ввозят российские товары напрямую, но и о китайских компаниях, которые реализуют российское продовольствие, закупая его у посредников. 

Более половины объёма электронной трансграничной торговли пограничного города приходится на Россию. В Суйфэньхэ из РФ в основном импортируются продукты питания и продовольствие, а из Суйфэньхэ в РФ отправляются посылки с товарами народного потребления и электротоварами.

В целом рост объёмов трансграничной электронной торговли компаний Суйфэньхэ по итогам минувшего года оценивается приблизительно в 20%.

Как сообщает телевидение Суйфэньхэ, всё больше компаний трансграничной электронной торговли, базирующихся в приграничном городе, предпочитают открывать за рубежом склады, потому что имеется возможность торговать с них напрямую.

Телеканал приводит пример отдела трансграничной торговли торговой компании Ихэн (亿亨公司), которая по словам её менеджера Гао Хайцюаня (高海泉), недавно открыла «за рубежом» склад для товаров интернет-торговли площадью в 10.000 квадратных метров.

Судя по тому, что компания сотрудничает с такими торговыми площадками интернет-торговли, как рынок российских товаров Ross (罗斯帝国商场), склад, вероятнее всего находится в России. При этом поясняется, что компания импортирует товары из более 20 зарубежных стран.

«Мы будем продолжать расширять возможности выхода на зарубежные рынки для наших компаний интернет-торговли, чтобы они имели возможность расширяться на зарубежных рынках», заявил в интервью телеканалу глава Управления коммерции Суйфэньхэ Цю Ши (邱实).

Скриншот: телевидение Суйфэньхэ

Между тем, в сюжетах телевидения Суйфэньхэ о трансграничной электронной торговле регулярно показываются баннеры и этикетки с надписями на русском языке, но с ошибками. Это даёт основание думать, что далеко не вся продукция, которую пытаются реализовать компании трансграничной торговли в Суйфэньхэ, импортирована из-за рубежа, в ассортименте товаров компаний встречаются подделки.

Читайте также

Экономика