Объём трансграничной электронной торговли Суйфэньхэ за 5 месяцев вырос на 771%

Biang.ru 19.07.24 196

Основная часть объёма трансграничной торговли в Суйфэньхэ приходится на импортируемые из России в Китай российские продукты питания.

Объём трансграничной электронной торговли в граничащем с Приморским краем китайском городе Суйфэньхэ в 2023 году превысил 10 млрд юаней, а за период с января по май 2024 года он уже вырос на 771% по сравнению с прошлым годом, пишет газета «Хэйлунцзян Жибао» (《黑龙江日报》).

Скриншот: "Хэйлунцзян Жибао"

Основная часть объёма трансграничной торговли в Суйфэньхэ приходится на импортируемые из России в Китай российские продукты питания. Товары реализуются через прямые трансляции в Douyin (китайская версия TikTok), где ведущие, нанятые торговыми компаниями, имеют миллионную аудиторию по всему Китаю.

В расположенной на территории экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ торговой компании «Цзиньянь» (金燕经贸有限公司) таким образом ежедневно реализуется более ста категорий российских продуктов питания, в том числе мёд, мука и соевое масло.

Китайские торговые компании, занимающиеся реализацией российских продуктов питания на китайском рынке, принимают меры, чтобы разрешить вопросы логистики, обеспечивающей их доставку из России в Китай. В настоящее время на территории экспериментальной СЭЗ Суйфэньхэ ведётся строительство Международного производственно-логистического парка «Тяньфушэн» (绥芬河天府盛国际物流产业园) общим объёмом инвестиций в 250 млн юаней.

Этот комплекс будет играть роль склада, распределительной базы, и логистического центра для доставляемых из России продуктов питания.

Читайте также

Экономика