Объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня по итогам 2022 года превысит 3,5 млрд юаней

Biang.ru 01.01.23 381

В основном китайские компании трансграничной электронной торговли продают на китайском рынке российские продукты питания российскую сельхозпродукцию.

Объём трансграничной электронной торговли Хуньчуня (город на границе с Хасанским районом Приморского края РФ, ред.) по итогам 2022 года превысит 3,5 млрд юаней, это абсолютный рекорд, сообщает Цзилиньское телевидение.

Как поясняется в сюжете, объём трансграничной электронной торговли (в основном с Россией, ред.) в Хуньчуне увеличился с 43 млн юаней в 2018 году до 2,125 млрд в 2021 году.

В основном китайские компании трансграничной электронной торговли продают на китайском рынке российские продукты питания и российскую сельхозпродукцию.

В сюжете поясняется, что на 11 ноября (в День холостяка, когда компании электронной торговли делают большие скидки на товары электронной торговли, ред.), объём сделок компаний трансграничной электронной торговли в Хуньчуне достиг 500 млн юаней. Это значительно больше, чем те показатели, которых ожидали предприниматели.

Как поясняется в сюжете, компании электронной торговли в Хуньчуне регистрируются на территории кластеров трансграничной электронной торговли, и затем, они могут закупать продукцию у крупных компаний трансграничной торговли, которые закупают в России продукты питания и привозят их в Хуньчунь. Одним из таких кластеров в Хуньчуне является Международный рынок товаров Северо-Восточной Азии (东北亚国际商品城).

«Мы имеем доступ до тех же каналов поставок импортных товаров, что и крупные компании. Это равняет наши шансы в бизнесе с этими компаниями», рассказала в интервью Цзилиньскому телевидению предпринимательница Чжан Сяохуань (张晓欢), которая специализируется на продвижении импортных товаров при помощи прямых трансляций.

Для того, чтобы развивать бизнес трансграничной электронной торговли, Международный рынок товаров Северо-Восточной Азии систематически рекрутитрует продавцов, которые при помощи прямых трансляций в соцсетях и на видеоплатформах продвигают на китайском рынке те, или иные продукты питания. Для «новичков» компании также организуют специальные курсы интернет-торговли.

Один из основных «минусов» этой схемы трансграничной электронной торговли, как сообщили Biang.ru эксперты отрасли – это то, что ассортимент российских продуктов питания на импорт в Хуньчунь определяют крупные поставщики товаров интернет-торговли. А они исходят не из качества товаров в каждой категории, а из их цены. Источники отмечают, что ввозить в Китай мелким оптом продукцию, которую бы хотели видеть в ассортименте знакомые с российскими продуктами покупатели, получается очень накладно.

Также отмечается, что китайские компании нередко выдают за российские, товары, которые с бирками на русском языке производятся на территории граничащих с Россией китайских регионов. Иногда эти товары производятся из российского сырья.

Читайте также

Экономика