Объём трансграничной торговли экспериментальной СЭЗ Хэйхэ за 10 месяцев вырос на 88,2%

Biang.ru 15.12.22 294

Количество зарегистрированных на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ компаний с 2019 года превысило 2200.

Объём трансграничной торговли экспериментальной Свободной экономической зоны (СЭЗ) Хэйхэ за период с января по октябрь 2022 года составил 11,534 млрд юаней, что на 88,2% больше, чем годом ранее, сообщает телевидение Хэйхэ.

При этом экспорт из экспериментальной СЭЗ Хэйхэ за этот период составил 1,733 млрд юаней, что на 117,8% больше, чем годом ранее, а импорт в экспериментальную СЭЗ Хэйхэ составил 9,801 млрд юаней, что на 83,8% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Основная часть трансграничной торговли экспериментальной СЭЗ Хэйхэ приходится на Россию. Количество зарегистрированных на её территории компаний с 2019 года уже превысило 2200.

Телевидение Хэйхэ также показало, как после шестимесячного перерыва возобновил свою работу склад импорта продовольствия на территории Бондового логистического центра «B» (B型保税物流中心). Склад не работал из-за риска распространения COVID-19 из-за рубежа.

На международном складе маркетплейса Pingduoduo (拼多多) уже скопилось более 200.000 посылок с товарами из России и из других стран, которые в ближайшее время отправят по всему Китаю.

В сюжете говорится, что после открытия Бондового логистического центра «B», на складах трансграничной электронной торговли скопилось огромное количество посылок. Этой проблемой занимается оператор центра – Компания универсальных услуг экспериментальной СЭЗ Хэйхэ (黑河自贸综合服务有限公司). Эта компания, созданная совместно с Компанией развития международной логистики Нинбо (宁波国际物流发展股份有限公司), организовать отправку до 6000 посылок и бандеролей трансграничной торговли в день.

«Мы помогаем компаниям трансграничной торговли решать логистические проблемы. Так, в 2021 году из-за эпидемии на территории экспериментальной СЭЗ застрял контейнер с грузом на экспорт. Появился риск, что перед компаниями-импортёрами выставят счёт за его простой на китайской территории в 30.000 юаней. Но мы провели переговоры, и итоге расходы по обратной транспортировке контейнера обошлись компаниям 700 юаней», заявил в интервью телеканалу заместитель менеджера компании Юй Чао (于超).

Читайте также

Экономика