Официальный курс юаня поднялся до 13,4 рублей
Сутками ранее 1 юань, согласно данным Народного банка Китая, стоил 12,8 рублей.
Официальный курс юаня 25 февраля поднялся выше планки в 13 рублей и составил 13,4268 рублей, следует из данных Народного банка Китая.
1 доллар США 25 февраля стоит 6,3346 юаней, 1 евро – 7,0931 юаней.
Сутками ранее, 24 февраля, официальный курс юаня составлял 12,8355 рублей.
Аналитики отмечают, что резкое укрепление юаня к рублю связано с событиями на Украине.
По данным ММВБ, доллар 24 февраля обновил исторический максимум, подскочив до 89,6 рубля, евро – до 99,99 рубля (максимум с 2014 года, когда он максимально дорожал до 100,74 рубля).
Под конец дня 24 февраля, рубль в ходе валютных торгов на Московской бирже укрепился к доллару и евро более чем на 1,7 руб. В 22:32 мск доллар и евро торговались на уровне 84,93 руб. (-1,78 руб.) и 95,34 руб. (-1,71 руб.) соответственно.
Укрепление рубля происходило во время выступления Байдена в Белом доме 24 февраля с речью, которая касалась решения России о проведении специальной военной операции в ответ на обращение руководителей республик Донбасса.
Ранее официальный курс китайского юаня 22 февраля поднялся выше планки в 12,5 рублей, составив 12,6355 рублей.
Впервые в 2022 году юань поднялся выше 12 рублей 14 января, более, чем за год. В этот день официальный курс китайской валюты составлял 12,0006 рублей.
- Визит Путина в Китай укрепит стимул к торгово-экономическому партнерству - РЭЦ
- Хабаровский край заявит Большой Уссурийский остров на международную ТОР - губернатор
- "Шанхай Шэньхуа" Слуцкого сыграл вничью в чемпионате Китая, уступая по ходу матча 0:3
- Участники российско-китайских манёвров во Владивостоке отработали на картах предстоящие практические действия - штаб ТОФ
- Стремление превратить Китай и Индию в "рычаг давления" на РФ обречено на провал - Слуцкий
- Ныряльщик в Китае выжил, проведя пять суток в подводной пещере - газета
- Мужчину арестовали в Гонконге за угрозы сжечь офисы местных СМИ - SCMP
- РЭЦ поддержит экспорт российской янтарной продукции в Китай, Индию, ОАЭ и Вьетнам