Около 550 человек задействовано в строительстве российской части моста через Амур

Biang.ru 10.07.18 307

Об этом стало известно в ходе визита на место строительства и.о. губернатора Амурской области Василия Орлова. 

Около 550 специалистов трудятся на месте строительства российской части автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ, задействовано около 200 единиц техники, выполнена установка всех опор моста через протоку Каникурганская, идет третья стадия надвижки конструкций, сообщает правительство Амурской области.

«На основном объекте – на мосту через Амур, возведены две опоры из пяти, по трем опорам продолжается работа. Подрядные организации уже приступили к сборке пролетного строения. К концу лета строители должны закончить работы по опоре №8, после будет продолжена сборка пролетного строения основного моста, и в сентябре ожидается первая стадия надвижки», рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков.

9 июля и.о. губернатора Амурской области Василий Орлов проинспектировал строительные площадки пограничного моста, а также подъездные пути.

«Освоение средств составляет порядка 35%. Для Амурской области это важнейший объект транспортной инфраструктуры. Впервые о необходимости международного мостового перехода  заговорили в 90-х годах прошлого века. По межправительственному соглашению предполагалось строительство совмещенного моста, автомобильного и железнодорожного. В своё время было принято решение о первоначальном строительстве автомобильного моста. На этой стройплощадке мы сейчас и находимся. Рассчитываю, что спустя некоторое время мы вернемся к диалогу с федеральными органами власти по строительству железнодорожной части моста. Думаю, что он также сыграл бы существенную роль в перевозке грузов между Россией и КНР», - сказал глава области Василий Орлов. 

Как пояснил руководитель проекта компании АО «Асфальт» Виктор Банин, одона из строительных площадок, путепровод на подъезде к Благовещенску выполнен на 95%. Выполнена работа и по отсыпке площадки для автомобильного пункта пропуска. Перенесены линии связи и электропередач.  

Ранее заместитель директора Хэйлунцзянской компании по строительству моста через Амур (黑龙江大桥开发建设有限责任公司) заявлял в интервью Biang.ru, что китайская сторона уже завершила строительство своих пяти опор моста, и к августу с китайской стороны начнется установка верхней части моста и дорожного полтона поверх него.

По его оценкам китайских специалистов, к октябрю 2018 года, китайская часть моста будет достроена до границы с Россией, которая проходит по фарватеру Амура. 

Читайте также

Экономика