Платформы интернет-торговли в Хэйхэ в новогодние праздники продавали российских товаров на 35 млн юаней в сутки

Biang.ru 06.03.24 311

Платформы электронной торговли в городе могут довести объём сделок трансграничной электронной торговли с РФ до 1 млрд юаней к концу этого года. 

В новогодние праздники по лунному календарю в граничащем с Благовещенском китайском городе Хэйхэ платформы интернет-торговли, благодаря прямым трансляциям в соцсетях, продавали российских продуктов на 35 млн юаней в сутки, говорится в сюжете Хэйлунцзянского телевидения.

Китайский Новый год наступил 10 февраля. После наступления Нового года по лунному календарю, и вплоть до праздника фонарей (в этом году он выпал на 24 февраля, ред.), жители Китая по традиции ходили друг к другу в гости, дарили подарки и поздравляли друг друга с наступившим Новым годом. В сюжете говорится, что в провинции Хэйлунцзян стало принято дарить друг другу российские конфеты, печение, колбасу и алкогольные напитки.

Популярностью российских продуктов питания на севере Китая воспользовались платформы интернет-торговли. Правительство провинции Хэйлунцзян в 2023 году даже разработало девиз - «Покупать всё российское и продавать по всему Китаю» (买全俄卖全国), под которым работало множество мероприятий и ярмарок, связанных с торговлей российскими товарами.

В новогодние праздники в кластере трансграничной электронной торговли в центре Хэйхэ одновременно 8 продавцов вели круглосуточно трансляции в соцсетях, чтобы продавать продукты питания из России. Корреспондент телеканала утверждает, что это демонстрирует рост интереса к российским товарам.

Между тем оператор телеканала скользит камерой по полкам в складе магазина Epinduo на острове Большой Хэйхэ, и на ней видны коробки с азербайджанским и южнокорейским печеньем.

«Благодаря популярности российских продуктов питания на китайском рынке мы планируем довести объём трансграничной электронной торговли с Россией до 1 млрд юаней к концу этого года», заявил в интервью телеканалу начальник Центра международного сотрудничества экспериментальной СЭЗ Хэйхэ Чжан Юйчэн (战予诚).

По подсчётам Управления коммерции провинции Хэйлунцзян, за новогодние праздники более 1200 компаний интернет-торговли реализовывали свои товары (как китайские, так и зарубежные). За вторую половину февраля в регионе покупателями на платформах электронной торговли было сделано 2,49 млн заказов.

Читайте также

Экономика