Понтонная переправа Нижнеленинское-Тунцзян будет работать без выходных

Biang.ru 23.12.18 408

Пока единственный в регионе международный транспортный коридор из России в Китай не справляется с потоком машин.

На данный момент единственный в ЕАО работающий международный транспортный коридор Нижнеленинское-Тунцзян не справляется с потоком машин при нынешнем расписании работы. В связи с этим руководству пункта пропуска было предложено рассмотреть возможность увеличить время работы пункта пропуска Нижнеленинское до 7 дней в неделю, сообщает администрация ЕАО.

На сегодняшний день в ЕАО действует единственная переправа на российско-китайской границе, что привело к скоплению автотранспорта перед пунктом пропуска Нижнеленинское. 

Губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь провел совещание по вопросам увеличения пропускной способности понтонной переправы через р. Амур. В совещании приняли участие первый заместитель председателя правительства области Галина Соколова, представители управления экономики правительства области, руководители и сотрудники территориальных государственных органов, осуществляющих контрольные функции в пограничных пунктах пропуска, а также заместитель генерального директора ООО «Речной пункт пропуска «Нижнеленинское».

В настоящее время все резервы территориальных служб государственных органов, осуществляющих контрольные функции в пункте пропуска, использованы полностью, при этом средняя пропускная способность на 10-15% превышает установленную паспортом пункта пропуска.

По итогам заседания контролирующим органам было предложено рассмотреть возможность организации работы грузового направления пункта пропуска 6 дней в неделю по 10 часов без перерывов на обед, или, с установленным временным распорядком работы, 7 дней в неделю. Также с целью повышения пропускной способности СПП «Нижнеленинское» в период пиковых нагрузок управление экономики правительства ЕАО подготовит обращение в соответствующие федеральные структуры. Оно будет составлено на основе предложений, высказанных представителями территориальных контролирующих органов, в том числе касающихся технического обеспечения их работы в темное время суток и изменения штатной численности сотрудников, непосредственно обеспечивающих работу грузового направления.

Как пояснил губернатор области Александр Левинталь, когда контролирующие органы отработают свои предложения, будет принято окончательное решение, которое будет передано китайской стороне.

«Мы предварительно уже проговаривали этот вопрос на встрече с секретарем комитета КПК Тунцзяна. Китайская сторона выразила готовность принять предложенные меры по увеличению пропускной способности и слаженно работать совместно с российской стороной», отметил на заседании Александр Левинталь.


Ввод в эксплуатацию понтонной переправы Лобэй-Амурзет откладывается

Ввод в эксплуатацию понтонной переправы Лобэй-Амурзет откладывается, поскольку при установке переправы из-за резкого подъема воды в Амуре снесло понтонные секции, сообщает администрация Еврейской автономной области.

Как поясняет администрация региона, в данный момент в области с Китаем работает одна переправа Нижнеленинское-Тунцзян, в связи с чем ее загрузка превышает технические возможности на 15-20%.

Ранее администрация уезда Лобэй сообщала о том, что строительство понтонной переправы Лобэй (КПП Миншань) – Амурзет завершится в середине декабря.

Читайте также

Экономика