Приамурье хочет привлечь компании КНР для строительства дорог
Одной из китайских компаний, уже сотрудничающих с регионом по проектам дорожного сотрудничества является Хэйлунцзянская строительная корпорация Лунцзян.
Сотрудничество с китайскими компаниям в сфере дорожного строительства является перспективным направлением взаимодействия между Амурской областью и Китаем, заявила в интервью ИА Sputnik первый заместитель председателя правительства Амурской области Татьяна Половайкина.
Половайкина говорила в рамках 6-го Российско-китайского ЭКСПО, которое проходит в Харбине с 15 по 19 июня. В рамках мероприятия делегация Амурской области провела переговоры с Департаментом транспорта провинции Хэйлунцзян (黑龙江省交通运输厅).
«Мы считаем, что сотрудничество с китайской стороной в сфере дорожного строительства является перспективным направлением, тем более, что в нашем регионе идет активная фаза экономического роста. Необходимо, чтобы крупные компании, уже достаточно хорошо проявившие себя на рынке строительной индустрии, появились в нашем регионе. Хотелось бы, чтобы китайские компании участвовали в тех тендерах, которые у нас организуются по строительству дорог. В нашем регионе имеется богатый опыт по участию российских и китайских компаний в строительстве объектов инфраструктуры. Я имею в виду строительство трансграничного мостового перехода «Благовещенск-Хэйхэ». Считаю, что для развития здоровой конкуренции, было бы неплохо, чтобы к нам к регион заходили китайские строительные компании», заявила Половайкина.
По словам чиновницы, власти региона уже привлекли к инфраструктурному строительству в регионе строительную компанию Лунцзянь (龙建路桥股份有限公司).
«В рамках взаимодействия по инфраструктурной отрасли мы привлекли компанию Лунцзянь, дали ей возможность ознакомиться с теми проектами, которые можно реализовать на территории Амурской области, и надеемся, что мы найдем с этой компанией общие точки соприкоснования по дальнейшему сотрудничеству», заявила она.
В данный момент компания Лунцзянь является подрядчиком автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ.
Россия и Китая договорились снизить тарифы на проезд по мосту через Амур, чтобы увеличить грузопоток
Российская и китайская стороны договорились снизить тарифы на проезд по мосту через Амур, чтобы увеличить грузопоток, заявила в интервью ИА Sputnik первый заместитель председателя правительства Амурской области Татьяна Половайкина.
«Мы с китайской стороной договорились, чтобы основной грузопоток шел через автомобильный пункт пропуска. Для этого мы определили, что стоимость перевозок по мосту будет приблизительно на 30% меньше, чем существующий сейчас тариф для перевозок грузов через Амур. Это позволит нам увеличить грузопоток через границу. Сейчас у нас через границу провозится около 2.8 млн тонн грузов. Полагаем, что грузопоток увеличится до 4 млн тонн к 2025 году», пояснила Половайкина.
В данный момент на пограничном переходе Благовещенск-Хэйхэ в сезон навигации для грузы переправляются речными судами, а в период ледостава фуры с грузами передвигаются по понтонному мосту. Осенью и весной, в межсезонный период, грузовое сообщение между двумя странами прерывается.
Как сообщали ранее власти Амурской области, грузовое движение по мосту Благовещенск-Хэйхэ может начаться уже в апреле 2020 года.
- Проблемы с расчетами за газ РФ с Китаем, Турцией и странами СНГ маловероятны – эксперт
- Китай за 10 месяцев снизил импорт российского пива на 19,5%, нарастил поставки в РФ почти вдвое - данные ГТУ КНР
- Китай в октябре увеличил поставки в РФ яблок и груш в 1,6 раза, до $6,2 млн - данные ГТУ КНР
- Посол РФ в Китае и помощник главы МИД КНР обсудили Украину в свете заявления Путина
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов