Продажи российских продуктов по интернету у Epinduo в Хэйхэ выросли в 5 раз

Biang.ru 12.11.19 314

Самыми популярными продуктами 11 ноября стали мука «Макфа», конфеты «Крокант» и медовики.

Продажи российских продуктов по интернету базирующейся в Хэйхэ компании Epinduo (俄品多) в День Холостяка (11 ноября) выросли в 5 раз по сравнению с предыдущим годом до 350.000 юаней, сообщила в интервью ИА Sputnik гендиректор компании Тао Ша (陶沙).

Традиционно на 11 ноября, когда в Китае отмечается День холостяка (光棍节), китайские платформы интернет-торговли делают большие скидки на товары, что вызывает ажиотаж у покупателей.

Ранее сообщалось, что РЭЦ при содействии Epinduo и Alibaba открыл на платформе T-mall магазин российских товаров, в работе которого принимают участие более 20 российских производителей пищевых товаров.

«Если считать и этот магазин, который заработал в начале ноября, и не участвовал в акции «День холостяка», то продажи в этот день возросли бы в 8 раз по сравнению с прошлым годом», заявила Тао Ша.

Гендиректор Epinduo добавила, что самыми популярными среди китайских потребителей в этот раз на 11 ноября оказались такие товары, как мука (бренда «Макфа»), конфеты «Крокант» и медовики.

«Количество заказов на муку «Макфа» в этот день превысло 5000. Также популярностью в этом году пользовались такие продукты, как хлопья из сушеных фруктов и пряники. Товары в основном реализовывались через наши магазины на интернет-платформах T-mall и JD.com», заявила гендиректор Epinduo.  

По ее словам, в следующем году на 11 ноября, компания планирует увеличить ассортимент продаваемой продукции.

«В этом году мы в основном продавали снеки, шоколад и конфеты. Рассчитываем, что в следующем году мы будем продавать российские продукты в более высоком ассортименте», добавила Тао Ша.

Компания Epinduo, один из крупнейших китайских онлайн- и офлайн- импортеров и ритейлеров российского продовольствия в Китае, была основана в 2016 году. Она базируется в Хэйхэ и импортирует продукты из 11 российских регионов. Главный магазин компании находится на острове Большой Хэйхэ. В настоящее время руководство компании рассматривает возможность создания филиалов и складов в других городах Китая, в том числе в Харбине и Даляне.

Читайте также

Экономика