Продажи харбинской компании интернет-торговли Ruston на рынке РФ в День Холостяка увеличились на 261%
В прошлом году компания, благодаря своем российскому магазину интернет-торговли, продала в День Холостяка китайских товаров на 1,7 млн долларов США.
Продажи базирующейся в Харбине компании интернет-торговли Ruston на российском рынке в День Холостяка, который отмечался 11 ноября, составили 4.53 млн долларов США, что на 261% больше, чем годом ранее, сообщает газета Харбин Жибао (哈尔滨日报).
Компания продает китайские товары при помощи базирующейся в России платформы интернет-торговли Smart Life. В прошлом году на 11 ноября продажи компании составили 1,7 млн долларов США.
В День Холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября, китайские платформы интернет-торговли выставляют на продажу товары с большими скидками. Уже несколько лет подряд этот праздник со скидами и акциями отмечается и на российских платформах интернет-торговли, которые торгуют китайскими товарами.
Как поясняет издание, официально День Холостяка на российских платформах интернет-торговли начался в 16.00 по пекинскому времени 11 ноября (11.00 по московскому времени). Всего за 9 минут с начала акций, объем продаж платформы Smart Life превысил 1 млн долларов США, а за 40 минут, он уже превысил показатели продаж 2019 года.
Как сообщили Харбин Жибао в компании Ruston, российские потребители перестали интересоваться дешевой одеждой и товарами повседневного использования из Китая. Их теперь интересует китайская электроника и бытовые товары, а также различные электронные девайсы, цены на которые не являются самыми низкими на международном рынке. В этом году самым покупаемым товаром на Smart Life стали плоские плазменные телевизоры, а также роботы-пылесосы от производителя Xiaomi (小米).
Представители компании Ruston заявили, что в настоящее время они отправляют китайские товары на российские склады, которые арентует компания, в рамках подготовки к новогодним распродажам на платформах онлайн-торговли. По их представлению, основным показателем доходов компании в этом году станут именно новогодние распродажи, на которые российские потребители обычно тратят больше всего денег.
- Четверть продаваемых в ЕС электромобилей в 2024 году будет произведена в Китае - аналитики
- Стоимость электрокара Xiaomi SU7 базовой модели в базовой комплектации составит $29,86 тыс
- Нововведения в маркировке одежды в РФ помогут и китайским производителям - эксперт
- В Московском зоопарке рассказали, когда панда Катюша уедет в Китай
- В тестовом режиме возобновляется работа пассажирского направления на погранпереходе Полтавка-Дуннин
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ