Продажи харбинской компании интернет-торговли Ruston на рынке РФ в День Холостяка увеличились на 261%

Biang.ru 16.11.20 288

В прошлом году компания, благодаря своем российскому магазину интернет-торговли, продала в День Холостяка китайских товаров на 1,7 млн долларов США. 

Продажи базирующейся в Харбине компании интернет-торговли Ruston на российском рынке в День Холостяка, который отмечался 11 ноября, составили 4.53 млн долларов США, что на 261% больше, чем годом ранее, сообщает газета Харбин Жибао (哈尔滨日报).

Компания продает китайские товары при помощи базирующейся в России платформы интернет-торговли Smart Life. В прошлом году на 11 ноября продажи компании составили 1,7 млн долларов США.

В День Холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября, китайские платформы интернет-торговли выставляют на продажу товары с большими скидками. Уже несколько лет подряд этот праздник со скидами и акциями отмечается и на российских платформах интернет-торговли, которые торгуют китайскими товарами.

Как поясняет издание, официально День Холостяка на российских платформах интернет-торговли начался в 16.00 по пекинскому времени 11 ноября (11.00 по московскому времени). Всего за 9 минут с начала акций, объем продаж платформы Smart Life превысил 1 млн долларов США, а за 40 минут, он уже превысил показатели продаж 2019 года.

Как сообщили Харбин Жибао в компании Ruston, российские потребители перестали интересоваться дешевой одеждой и товарами повседневного использования из Китая. Их теперь интересует китайская электроника и бытовые товары, а также различные электронные девайсы, цены на которые не являются самыми низкими на международном рынке. В этом году самым покупаемым товаром на Smart Life стали плоские плазменные телевизоры, а также роботы-пылесосы от производителя Xiaomi (小米). 

Представители компании Ruston заявили, что в настоящее время они отправляют китайские товары на российские склады, которые арентует компания, в рамках подготовки к новогодним распродажам на платформах онлайн-торговли. По их представлению, основным показателем доходов компании в этом году станут именно новогодние распродажи, на которые российские потребители обычно тратят больше всего денег.

Читайте также

Экономика