Производитель конфет «Крокант» отгружает в Китай по 1,5 контейнера продукции в день

ИА Sputnik 06.11.19 293

По мнению РЭЦ, конфеты «Крокант» и куриные лапки – это самые успешные истории экспорта российской продукции на китайский рынок при том, что эти две категории товаров не пользуются популярностью в России.

Российская компания KDV, производитель конфет «Крокант» (紫皮糖), отгружает в Китай до 1,5 контейнера продукции в день, заявил журналистам старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников, пишет ИА Sputnik.

«Производитель конфет «Крокант», который по нашим данным, по объемам занимает третью позицию в объеме по продажам российских конфет на площадке Тmall, с миллионами долларов США оборота, отгружает в Китай ежедневно по одному-полтора стандартных контейнера продукции», заявил Кожевников.

По его словам, успех конфет «Крокант» заключается в том, что компания-производитель провела очень грамотную маркетинговую политику выхода этого вида конфет на китайский рынок.

«Компания провела очень грамотную маркетинговую политику в преддверии выхода на китайский рынок. Она четко оценила требования к упаковке, вкусовым качествам, провела необходимую защиту своих прав на торговую марку, дегустационные мероприятия. Это классический правильный пример выхода российского товара на китайский рынок. Стоит отметить, что в России эти конфеты не пользуются большим спросом», отметил он.

По словам Кожевникова, еще один продукт, который не пользуется спросом в России, но постепенно обретает популярность в Китае – это куриные лапки.

«Куриные лапки не пользуются спросом в России. Но исходя из национальных особенностей и традиций питания в Китае, этот товар чрезвычайно востребован в этой стране. Китайские партнеры с удовольствием покупают у наших поставщиков все объемы этого вида продукции, которые мы им предлагаем», добавил Кожевников.

Ранее сообщалось, что компании КНР хотят поставлять куриные лапки из России в Китай.

«Я надеюсь, что этим примерам последуют десятки и десятки российских компаний. Российским производителям есть, что предложить китайскому рынку. Китайские покупатели ждут наших товаров. Все зависит от способности российских предпринимателей адаптироваться под китайский рынок», заключил Кожевников.

Крокант, конфеты, Китай, куриные лапки, экспорт, Россия, РЭЦ

Читайте также

Экономика