Производитель конфет «Крокант» отгружает в Китай по 1,5 контейнера продукции в день

ИА Sputnik 06.11.19 293

По мнению РЭЦ, конфеты «Крокант» и куриные лапки – это самые успешные истории экспорта российской продукции на китайский рынок при том, что эти две категории товаров не пользуются популярностью в России.

Российская компания KDV, производитель конфет «Крокант» (紫皮糖), отгружает в Китай до 1,5 контейнера продукции в день, заявил журналистам старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников, пишет ИА Sputnik.

«Производитель конфет «Крокант», который по нашим данным, по объемам занимает третью позицию в объеме по продажам российских конфет на площадке Тmall, с миллионами долларов США оборота, отгружает в Китай ежедневно по одному-полтора стандартных контейнера продукции», заявил Кожевников.

По его словам, успех конфет «Крокант» заключается в том, что компания-производитель провела очень грамотную маркетинговую политику выхода этого вида конфет на китайский рынок.

«Компания провела очень грамотную маркетинговую политику в преддверии выхода на китайский рынок. Она четко оценила требования к упаковке, вкусовым качествам, провела необходимую защиту своих прав на торговую марку, дегустационные мероприятия. Это классический правильный пример выхода российского товара на китайский рынок. Стоит отметить, что в России эти конфеты не пользуются большим спросом», отметил он.

По словам Кожевникова, еще один продукт, который не пользуется спросом в России, но постепенно обретает популярность в Китае – это куриные лапки.

«Куриные лапки не пользуются спросом в России. Но исходя из национальных особенностей и традиций питания в Китае, этот товар чрезвычайно востребован в этой стране. Китайские партнеры с удовольствием покупают у наших поставщиков все объемы этого вида продукции, которые мы им предлагаем», добавил Кожевников.

Ранее сообщалось, что компании КНР хотят поставлять куриные лапки из России в Китай.

«Я надеюсь, что этим примерам последуют десятки и десятки российских компаний. Российским производителям есть, что предложить китайскому рынку. Китайские покупатели ждут наших товаров. Все зависит от способности российских предпринимателей адаптироваться под китайский рынок», заключил Кожевников.

Читайте также

Экономика