Пролетное строение ж/д моста через Амур подрядчик КНР примет в конце сентября

Biang.ru 02.09.18 337

Фото: администрация ЕАО

Также будет завершен монтаж четвертой опоры моста, что позволит начать работы по соединению его российской и китайской частей.

Пролетное строение для соединения двух частей моста Нижнеленинское-Тунцзян китайский подрядчик будет готов принять уже в конце сентября, сообщает администрация Еврейской автономной области.

О ходе работ  губернатору ЕАО Александру Левинталю на строительной площадке доложил  заместитель управляющего директора строительной компании «Мост» Александр Айдаков.

На сегодняшний день  выполнено бетонирование ледорезной части опоры №4. Завершен арматурный каркас тела опоры, продолжается устройство и раскрепление опалубки. До конца сентября планируется выполнить бетонные работы и  передать  опору  китайской стороне для монтажа пролетного строения.  По третьей опоре продолжается подготовка к бетонированию ледорезной части, работы намечено завершить к концу сентября.

«Также ведется отсыпка железнодорожной насыпи,  решены все вопросы по пересечению с ЛЭП. Сегодня на мосту занято около 230 человек», доложил  Александр Айдаков.

Завершение работ по 4 опоре – важный этап строительства, отметил губернатор.  Это позволяет в конце месяца передать ее китайской стороне, чтобы начать монтаж пролетного строения, которое соединит китайскую и российскую стороны.

«Сейчас ведется монтаж 2-й фермы с нашей стороны, для 3-й уже подготовлены металлоконструкции. Этап очень ответственный. Поэтому  предложено заказчику совместно с подрядной организацией выехать в Китай для обсуждения со своими коллегами всех рабочих и организационных моментов для совместных работ по соединению двух опор. Это даст возможность китайской стороне оперативно начать монтаж, и процесс ничего не будет задерживать», подчеркнул Александр Левинталь.

По его словам, много работы  предстоит выполнить и по подъездным путям, реконструкции железнодорожной станции, пункту пропуска, но этому уже не будут мешать риски, связанные с прохождением льда по Амуру.  

«В протокол заседания Правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона вошел пункт, в котором говорится, что Минтрансу РФ необходимо в 3-месячный срок завершить разработку технологической схемы приемки грузов, чтобы с вводом моста обеспечить синхронизацию его работы с железнодорожным пунктом пропуска, перегрузочным комплексом для полноценного функционирования.   Мост  с российской стороны - это не только 309 метров,  это  масштабный комплекс  объектов,    которые должны  приносить пользу Еврейской автономной области», добавил Левинталь.

Читайте также

Экономика